Внашей жизни так много музыкальных стилей. например, рэп и поп музыка, рок и альтернативная музыка, индустриальная и диско музыка, драм-энд-бэйс и техно музыка, и, конечно же, классическая музыка. разным людям нравится разная музыка. ученые говорят, что могут определить ваш характер, если они будут знать какая музыка вам нравится. например, они предполагают, что люди которые слушают рок умные и рассудительные. британские ученые , что большинство молодых людей слушают агрессивную музыку, такую как металл и рок. ученые говорят, что эти люди хорошие студенты из-за их характера и старательности. я согласна с этим утверждением, потому что я думаю, что музыка показывает душу и натуру. что касается меня, моя любимая группа - это "linkin park". они поют в разных стилях, таких как: альтернатива, новый металл, тяжелый металл и рок. я люблю эту группу из-за хороших текстов и необычных музыкальных решений. эта группа была основана в 1996 году. онивыпустили 9 альбомов. мне нравятся все их песни без исключения. моя любимая песня - это "in the end". в этой группе 6 человек: честер беннингтон, майк шинода, роб бёрдон, дэвид фарелл, брэд дэлсон и джо хан. самый человек этой группы - это честер беннингтон. он талантливый. также он мне нравится, потому что он преодалел наркотичскую зависимость и сделал музыкальную карьеру. в наши дни он занимает 27-ое место в хит параде "100 лучших исполнителей тяжелого метала всех времен". он пишет стихи и сочиняет музыку. я всегда восхищалась людьми, которые сочиняют музыку и пишут стихи. я думаю, что такие люди талантливы. также, я верю, что они могут рисовать картины и паказывать их чувства с их музыки или стихов. они могут заставить вас плакать или смеяться. больше того, они могут заставить вас думать о проблемах, или ты можешь лежать и мечтать в то время, как слушаешь музыку. мне кажется, что мы не можем жить без музыки. мой дивиз: "тишина убивает! ". что касается меня, я всегда слушаю музыку, когда я счастлива или когда у меня плохое настроение. она мне в моей повседневной жизни. я слушаю музыку всегда: дома, в автобусе, на улице. в наши дни существует расслабляющая музыка, которую мы используем в медицине. более полезна, чем другие виды музыки, классическая музыка таких известных композиторов, как бах, бетховен, моцарт и вивальди. музыка везде! она на телевидении, на радио, во всех фильмах! можете ли вы представить любое кино без музыки? ! конечно же нет. что если бы вы смотрели телевизор без звука, что если бы вы видели без музыки, что если бы вы слышали голоса без мелодии в опере? наша жизнь была бы скучной без музыки.
после завоевания долины ганга пришедшими с инда племенами ариев часть её первоначального (неиндоевропейского) населения была обращена в рабство, а остальные лишились земель, превратившись в слуг и батраков. из этих чуждых арийским захватчикам туземцев мало- образовалась каста «шудр». слово «шудра» происходит не от санскритского корня. оно, возможно, являлось каким-то местно-индийским племенным обозначением.
арийцы присвоили себе роль высшего по отношению к шудрам сословия. только над ариями производился религиозный обряд возложения священного шнура, который, по учению брахманизма, делал человека «дваждырождённым». но и среди самих арийцев вскоре появилось социальное разделение. по роду жизни и занятий они распались на три касты – брахманов, кшатриев и вайшьев, напоминавших три главных сословия средневекового запада: духовенство, военную аристократию и класс мелких собственников. это общественное расслоение стало появляться у ариев ещё во время жизни на инде.вайшьи, земледельцы и пастухи древней индии, по самому характеру своих занятий, не могли равняться с высшими сословиями опрятностью и были не так хорошо одеты. проводя день в труде, они не имели досуга ни для приобретения брахманской образованности, ни для праздных занятий военного дворянства кшатриев. поэтому вайшьи скоро стали считаться людьми неравноправными жрецам и воинам, людьми иной касты. простолюдины-вайшьи не имели воинственных соседей, которые бы угрожали их имуществу. вайшьям не были нужны меч и стрелы; они спокойно жили с женами и детьми на своем клочке земли, предоставляя военному сословию охранение страны от внешних врагов и от внутренних беспорядков. за делами мира большая часть недавних арийских завоевателей индии скоро отвыкла от оружия и военного искусства.рецы» царя, в стране ганга заменилось новым – брахманы. еще на инде были такие жрецы, – например, васиштха, вишвамитра – о которых народ полагал, что их молитвы и совершаемые ими жертвоприношения имеют силу, и которые поэтому пользовались особенным уважением. выгода всего племени требовала, чтоб их священные песни, их способы совершения обрядов, их учения сохранялись. вернейшим средством к этому было, чтобы наиболее уважаемые жрецы племени передавали свое знание сыновьям или ученикам. так возникли брахманские роды. составляя школы или корпорации, они сохраняли устным преданием молитвы, гимны, священные знания.
сначала у каждого арийского племени был свой брахманский род; например у кошалов – род васиштхи, у ангов – гаутамы. но когда племена, привыкнув жить в мире между собою, соединялись в одно государство, то их жреческие фамилии вступали в товарищество между собой, заимствовали друг у друга молитвы и гимны. вероучения и священные песни разных брахманских школ становились общим достоянием всего товарищества. эти песни и учения, существовавшие сначала только в устном предании, были, после введения письменных знаков, записаны и собраны брахманами. так возникли веды, то есть «знания», сборник священных песен и призываний богов, именуемый ригведой и следующие два сборника жертвенных формул, молитв и богослужебных постановлений, самаведа и яджурведа.
после завоевания долины ганга пришедшими с инда племенами ариев часть её первоначального (неиндоевропейского) населения была обращена в рабство, а остальные лишились земель, превратившись в слуг и батраков. из этих чуждых арийским захватчикам туземцев мало- образовалась каста «шудр». слово «шудра» происходит не от санскритского корня. оно, возможно, являлось каким-то местно-индийским племенным обозначением.
арийцы присвоили себе роль высшего по отношению к шудрам сословия. только над ариями производился религиозный обряд возложения священного шнура, который, по учению брахманизма, делал человека «дваждырождённым». но и среди самих арийцев вскоре появилось социальное разделение. по роду жизни и занятий они распались на три касты – брахманов, кшатриев и вайшьев, напоминавших три главных сословия средневекового запада: духовенство, военную аристократию и класс мелких собственников. это общественное расслоение стало появляться у ариев ещё во время жизни на инде.вайшьи, земледельцы и пастухи древней индии, по самому характеру своих занятий, не могли равняться с высшими сословиями опрятностью и были не так хорошо одеты. проводя день в труде, они не имели досуга ни для приобретения брахманской образованности, ни для праздных занятий военного дворянства кшатриев. поэтому вайшьи скоро стали считаться людьми неравноправными жрецам и воинам, людьми иной касты. простолюдины-вайшьи не имели воинственных соседей, которые бы угрожали их имуществу. вайшьям не были нужны меч и стрелы; они спокойно жили с женами и детьми на своем клочке земли, предоставляя военному сословию охранение страны от внешних врагов и от внутренних беспорядков. за делами мира большая часть недавних арийских завоевателей индии скоро отвыкла от оружия и военного искусства.рецы» царя, в стране ганга заменилось новым – брахманы. еще на инде были такие жрецы, – например, васиштха, вишвамитра – о которых народ полагал, что их молитвы и совершаемые ими жертвоприношения имеют силу, и которые поэтому пользовались особенным уважением. выгода всего племени требовала, чтоб их священные песни, их способы совершения обрядов, их учения сохранялись. вернейшим средством к этому было, чтобы наиболее уважаемые жрецы племени передавали свое знание сыновьям или ученикам. так возникли брахманские роды. составляя школы или корпорации, они сохраняли устным преданием молитвы, гимны, священные знания.
сначала у каждого арийского племени был свой брахманский род; например у кошалов – род васиштхи, у ангов – гаутамы. но когда племена, привыкнув жить в мире между собою, соединялись в одно государство, то их жреческие фамилии вступали в товарищество между собой, заимствовали друг у друга молитвы и гимны. вероучения и священные песни разных брахманских школ становились общим достоянием всего товарищества. эти песни и учения, существовавшие сначала только в устном предании, были, после введения письменных знаков, записаны и собраны брахманами. так возникли веды, то есть «знания», сборник священных песен и призываний богов, именуемый ригведой и следующие два сборника жертвенных формул, молитв и богослужебных постановлений, самаведа и яджурведа.