Определите территорию развития кочевого скотоводства, Верных ответов: 2 Юго-Восточный Казахстан (Семиречье). Южный Казахстан. Восточный Казахстан. Центральный Казахстан. Западный Казахстан. ответьте
Одним из главных элементов костюма с древности являлся головной убор. Кроме своего главного назначения — сохранять голову в тепле, он выполнял ритуальную и различительную функции. Не нарушая традиций общества, человек стремился хоть чем-то выделить себя внешне. На Руси шапка больше, чем какой-либо другой предмет одежды, свидетельствовала о принадлежности человека к тому или иному сословию. Возможно, в те времена и появилась поговорка «По Сеньке и шапка» . По тому, что носила на своей голове женщина, можно было определить её возраст — совершеннолетняя или нет, замужем или просватана, в какой местности проживает. " "По Сеньке и шапка Знатность рода бояр в старой Руси можно было легко установить по высоте их меховых «горлатных» (горлатными они назывались потому, что мех для них брался с горла убитого зверя) шапок. Чем знатней и сановней был вельможа, тем выше вздымалась над его головой такая шапка. Простой народ не имел права (да и средств) на ношение этих роскошных шапок из куньего, бобрового или собольего меха. Отсюда и родились пословицы: «По Сеньке и шапка» или «По Ерёме и колпак» , то есть: каждому честь по заслугам
Я бы подчинилась Александру Македонскому. Он достоин того что бы управлять государством. Македонский был очень умный стратег, умел управлять государством. Его заслуги подтверждают его ум. Он поднял бы Элладу на высший уровень того времени.Если дать Македонскому отпор, то ещё не известно чем бы дело кончилось. Справиться с ним не мог практически никто, а это бы привело к большому упадку страны. Македонский со своим умом заслужил того что бы ему подчинились. Это моё мнение.Бороться с сильным и очень умным противником было бы в то время себе во вред.
"По Сеньке и шапка
Знатность рода бояр в старой Руси можно было легко установить по высоте их меховых «горлатных» (горлатными они назывались потому, что мех для них брался с горла убитого зверя) шапок. Чем знатней и сановней был вельможа, тем выше вздымалась над его головой такая шапка.
Простой народ не имел права (да и средств) на ношение этих роскошных шапок из куньего, бобрового или собольего меха. Отсюда и родились пословицы: «По Сеньке и шапка» или «По Ерёме и колпак» , то есть: каждому честь по заслугам