определите типы следующих словосочетаниях Отрицательные эмоции здоровье человека порождают нервозы утренная зарядка дорого обходится развивают мыщцы.Определите вид глаголов и составьте с ними словочетания формировать соблюдать желеть выполнить предолевать укреплять улучшить сохранить Вставьте в предложение пропушенные слова в нужной форме Валеология о том как быть здоровым Этот был введен в меденцинскую науку в 60-х годах российсим И И Брехманом Целью валеологии является у детей потребности в здоровом образе жизни как состовленой части общей человека Слова для справок воспитание термин наука ученый культура VII Обьясните значение руской поговорки Здоровье выходит пудами а входить золотниками кКаким еще пословицы и поговорки связанные со здоровьем вы знаете? Vlll Что нужно делать для укропления здороьвя Какой образ жизни выбирает ваше поколение?Любовь к пофессии 1.1.Прочитайте Текст.Составьте назывной план тексте.
Данное княжество характеризовалось наличием натурального хозяйства, сепаратизмом князей и деспотической монархией. Деспотическая монархия- форма правления, в которой правитель обладает неограниченными правами.
Галицко-волынское княжество "Червонная Русь"находилось на юго-западе Руси характеризовалось торговлей, земледелием, солеварением и дуалистической монархией. Дуалистическая монархия-форма правления, в которой правитель ограничен в правах и действиях.
Новгородская республика находилась на северо-западе Руси характеризовалась торговлей ,животноводством, льноводством и республиканской формой Республика-государственный строй, при к-ром верховная власть принадлежит выбранным на определённый срок органам власти.
1.Автопортрет
а) Питер Рубенс (17 век)
б) Георгий Ряжский (20 век)
I) взгляд на зрителя
II) фон особого значения не имеет
III) не видим того, что ниже пояса
2. Пейзаж(1 часть)
а) Барбарини Эмиль (конец 19 века) (радищевский музей)
б) Ефим Волков (конец 19 века)
I) нет людей у Волкова
II) видим,что происходит в дали,на втором плане
III) поэзия также кладется на картины
3. Пейзаж (2 часть)
а) Адам Виллартса (17 век)
б) Иван Айвазовский(19 век)
I) Море
II) осталось присутствие кораблей, на которых присутствуют люди, которые обязательно что-то,но делают
III) присутствие стихии в картинах
4. Музыка
а) Бах(конец 17-начало 18)
б) Глаас ( 20-21 век)
I) структура осталась
II) появление повтора у Филиппа Гласса
III) более легкая музыка,без остановок
5. Театр
a) Малый театр
б) Гоголь-центр
I) в большинстве случаев присутствует, а точнее осталась стена между зрителем и актёрами.
II) костюмы также как правило присутствуют и грим
III) присутствие партера, амфитеатра, отсутствие лож