В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vadimkor06
vadimkor06
18.08.2021 13:23 •  История

Определите верность или неверность утверждений.
1. Султаны имели право учавстовать на курултаях
2. Старую одежду Султана люди делили между собой
3. Бий брал 1/10 часть скота за рассмотрение дела
4. Бий это обладатель высшей единоличной власти
5. В поэзиях Жырау отражена культура и история народа
6. Жырау путешествовали с ловчими птицами
7. Батыры служили послами в международных отношениях
8. Батыры в совершенстве владели военной тактикой ​

Показать ответ
Ответ:
3Pomidorka3
3Pomidorka3
21.05.2022 09:48
Это не мало но смотри выбери по своему ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ Просвещение, интеллектуальное и духовное движение конца 17 – начала 19 вв. в Европе и Северной Америке. Оно явилось естественным продолжением гуманизма Возрождения и рационализма начала Нового времени, заложивших основы просветительского мировоззрения: отказ от религиозного миропонимания и обращение к разуму как к единственному критерию познания человека и общества. Название закрепилось после выхода статьи И.Канта ответ на вопрос: что такое Просвещение? ( Просвещения. В 18 веке центром просветительского движения становится Франция. На первом этапе французского Просвещения главными фигурами выступали Ш.Л.Монтескье (1689–1755) и Вольтер (Ф.М.Аруэ, 1694–1778). В трудах Монтескье получило дальнейшее развитие учение Локка о правовом государстве. В трактате О духе законов (1748) был сформулирован принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. В Персидских письмах (1721) Монтескье наметил тот путь, по которому должна была пойти французская просветительская мысль с ее культом разумного и естественного. Однако Вольтер придерживался иных политических взглядов. Он был идеологом просвещенного абсолютизма и стремился привить идеи Просвещения монархам Европы (служба у Фридриха II, переписка с Екатериной II). Период позднего Просвещения (конец 18 – нач. 19 в.) связан со странами Восточной Европы, Россией и Германией. Новый импульс Просвещению придает немецкая литература и философская мысль. Немецкие просветители были духовными преемниками идей английских и французских мыслителей, но в их сочинениях они трансформировались и принимали глубоко национальный характер. Самобытность национальной культуры и языка утверждал И.Г.Гердер (1744–1803). Его основное произведение Идеи к философии истории человечества (1784–1791) стала первой основательной классической работой, с которой Германия вышла на арену мировой историко-философской науки. Философским исканиям европейского Просвещения было созвучно творчество многих немецких писателей. Вершиной немецкого Просвещения, получившей мировую славу, стали такие произведения, как Разбойники (1781), Коварство и любовь (1784), Валленштейн (1799), Мария Стюарт (1801) Ф.Шиллера (1759–1805), Эмилия Галотти, Натан Мудрый Г.Э.Лессинга (1729–1781) и особенно Фауст (1808–1832) И.-В. Гете(1749–1832). В формировании идей Просвещения важную роль играла философы Г.В.Лейбниц (1646–1716) и И.Кант (1724–1804). Традиционную для Просвещения идею прогресса развивал в Критике чистого разума И.Кант (1724–1804), ставший основателем немецкой классической философии. ЛИТЕРАТУРА Западноевропейская художественная культура XVIII века. М., 1980 Просветительское движение в Англии. М., 1991 Культура эпохи Просвещения. М., 1993 Зарубежная литература эпохи классицизма и Просвещения. М., 1994 Лабутина Т. Л. У истоков современной демократии: Политическая мысль английского Просвещения. М., 1994 Разумовская М. В. От «Персидских писем» до «Энциклопедии»: Роман и наука во Франции в XVIII веке. СПб, 1994 Аверинцев С. С. Два рождения европейского рационализма // Он же. Риторика и истоки европейской литературной традиции; Человек эпохи Просвещения. М., 1999 Кривушина Е.С. Французская литература XVII–XX вв. Поэтика текста. Иваново, 2002
0,0(0 оценок)
Ответ:
romamil
romamil
15.09.2021 20:23

Решающая фаза объединительного движения – 1859 год. В это время идет война с Сардинским королевством за Ломбардию и Венецию, итогом которой стало присоединение к Сардинам Ломбардии. Таким образом, к 1860 завершился процесс объединения, который не охватил лишь Венецию и Рим. Папа не хотел объединяться и при этом охранялся французскими солдатами, дело в том, что Наполеон 3 поначалу объединению, надеясь по завершению этого процесса подчинить Италию себе, но, потеряв эту надежду, начал мешать.

Единство Италии было достигнуто в 2 этапа – 1861 г. и 1870 г.

Необходима была поддержка Франции (вовлечение Италии в Крымскую войну, удачные переговоры с Наполеоном 3, который готов вступить в войну; Россия согласна с переменами в Италии, а Франция поддерживала ее в пересмотре Парижского конгресса о закрытии Черного моря).

Повод к войне: 1859 года – Италия мобилизует сравнительно небольшую армию Сардинии и Пьемонта, а австрийцы собирают гораздо большее войско и выдвигают ультиматум, требуя разоружения итальянской стороны за 3 дня, Италия отвергает, а Наполеон вступает в Италию.

Исторические итоги объединения Италии

С освобождением Рима завершилось итальянское национально-освободительное 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота