Определите вид перечисленных ниже государств по всем известным вам типологиям: США XVIII в.; Новгородская боярская республика; Древний Рим; СССР после Великой Отечественной войны; Современный Китай.
Высказано мнение о препятствованни прогрессу и просвещению общества тех старых традиций, религиозных установлений или бытовых предрассудков, которые не составляют основу государства. от всего этого надо отказываться, ибо этого требует свойственная природе человека тяга к поиску все более совершенных и разумных принципов жизнеустроения.
Эссе начинается с часто цитируемого определения непросвещенности, как человеческой не думать независимо и самостоятельно, проистекающей не из тупости, но из трусости. Ill книги III.-л. де Монтескье «Персидские письма» (1721)
Конечно, вариантов было уйма, при которых никакой гражданской войны не случается и стране продолжает жить нормальной жизнью: 1) в стране всё было завязано на царе, это началось еще с Петра 1, который полностью подчинил церковь государству. В случае, если бы он этого не сделал, то в стране могла сформироваться сильная церковь, которая в период революции могла стать авторитетном 2) Можно было создать в стране парламент, еще в середине 19 века, во время реформ проведенных еще в то время и дать ему больше полномочий, и сделать его более независимым, в результате тот мог взять на себе управление страной в 1917 году. 3) Николай 2 должен был находиться на фронте, чтобы поднимать дух солдат, как делали многие правители, или должен быть отречаться в пользу другого представителя царской семьи, кто был готов это сделать
Высказано мнение о препятствованни прогрессу и просвещению общества тех старых традиций, религиозных установлений или бытовых предрассудков, которые не составляют основу государства. от всего этого надо отказываться, ибо этого требует свойственная природе человека тяга к поиску все более совершенных и разумных принципов жизнеустроения.
Эссе начинается с часто цитируемого определения непросвещенности, как человеческой не думать независимо и самостоятельно, проистекающей не из тупости, но из трусости. Ill книги III.-л. де Монтескье «Персидские письма» (1721)
Объяснение:
1) в стране всё было завязано на царе, это началось еще с Петра 1, который полностью подчинил церковь государству. В случае, если бы он этого не сделал, то в стране могла сформироваться сильная церковь, которая в период революции могла стать авторитетном
2) Можно было создать в стране парламент, еще в середине 19 века, во время реформ проведенных еще в то время и дать ему больше полномочий, и сделать его более независимым, в результате тот мог взять на себе управление страной в 1917 году.
3) Николай 2 должен был находиться на фронте, чтобы поднимать дух солдат, как делали многие правители, или должен быть отречаться в пользу другого представителя царской семьи, кто был готов это сделать