В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
soymapoIina
soymapoIina
04.10.2020 23:59 •  История

Определите внешнюю политику ханов, 6 класс ​


Определите внешнюю политику ханов, 6 класс ​

Показать ответ
Ответ:
ivanovayo08
ivanovayo08
28.09.2021 20:51

1920-ые называли "Ревущие" или "Золотые двадцатые", наступил расцвет джаза и арт-деко. Кинематограф обретает звук и становится общедоступным, повсеместно распространяется радио, что несомненно сильно влияет на массы. Молодые девушки стали носить короткие юбки, стричь волосы и пользоваться косметикой, что по тем временам произвело настоящий фурор. Сильно смягчились отношения к эническим и сексуальным меньшинствам. Появились новые авангардные течения в живописи, например кубизм. Уникальность этого десятилетия была в огромном количестве возможностей для социального и экономического развития, значительной открытости и динамичности политической жизни, ведь только что закончилась Первая мировая.

0,0(0 оценок)
Ответ:
роза266
роза266
28.09.2021 20:51

 Наиболее значительной из общественных культурно-просветительских и литературно-художественных организации послереволюционных лет был Пролеткульт.

Были созданы органы отраслевого управления культурой - Союзкино (1930), Всесоюзный комитет по радиофикации и радиовещанию (1933), Всесоюзный комитет по делам высшей школы (1936), Всесоюзный комитет по делам искусства (1936) и др.

Проводилась унификация и регламентация культуры, ее подчинение общим идеологическим принципам.

Творческая интеллигенция объединялась в единые общесоюзные организации - Союз советских архитекторов, композиторов (1932), писателей, художников (1934).

Власть поддерживала тех представителей науки и искусства, кто принял революцию ( К.А. Тимирязев, И.П. Павлов, Н.Е. Жуковский и др.). В отношении интеллигенции, открыто вставшей на антисоветские позиции, развернулись репрессии. Были высланы многие выдающиеся философы (" философский пароход "), художники и литераторы, некоторые добровольно покинули Россию. Был введен частичный или полный запрет на публикацию произведений некоторых авторов ( Н.С. Гумилева, А.П. Платонова ). С 1927 г. начались гонения на творчество С.А. Есенина .

В 1927 г. советская власть ликвидировала патриаршество (которое было восстановлено лишь в 1943 г.), после чего началось очередное массированное наступление на все религии.

Тяжелым наследием дореволюционной России являлась массовая неграмотность. Конституция РСФСР закрепила право на "полное, всестороннее и бесплатное образование. Доля грамотных среди населения выросла с 40% в 1917 г. до 90% в 1939г. С 1930 г. в стране вводилось всеобщее обязательное начальное образование . В годы второй и третьей пятилетки было введено всеобщее семилетнее (неполное среднее) образование. В то же время, в сельской местности оставались еще много неграмотных (23%).

С середины 30-х гг. начался пересмотр отечественной истории. С 1934 г. в школах было восстановлено преподавание гражданской истории и географии, снова открыты исторические факультеты в Московском и Ленинградском университетах.

В 20-е гг. появилось новое поколение творческой интеллигенции. В его составе выделялись А.А. Фадеев, М.А. Шолохов, С.М. Эйзенштейн и др. В августе 1918-1920 гг.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота