В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
domka123456789
domka123456789
12.10.2021 20:41 •  История

Определив вид деятельности социальных слоев Казахского ханства в VI – VII вв. Султан, бии, батыр, жырау

Показать ответ
Ответ:
misterzol1
misterzol1
11.12.2022 09:48

Объяснение:

Республика Молдова и Европейский Союз:эволюция внешней политикиОтношения молодого   государства Республика Молдова  как  с  государствами ЕвропейскогоСоюза в отдельности, так и непосредственно с ЕС, на начальном этапе развивались медленно. Этобыло обусловлено тем, что первые 7 лет характеризовались отсутствием с обеих сторон целостнойстратегии развития отношений. Со стороны Молдовы начальный этап самоопределения в пользу ЕСбыл   проигран.   В   отличие   от   посткоммунистических   европейских   стран   и   государств   Балтии,которые с самого начала сделали однозначный выбор в пользу ЕС и НАТО, Кишинев не проявил кЕС должного интереса, что было связано с элементарным непониманием роли Европейского Союзав   процессах   создания   единой   Европы.   ЕС,   в   свою  очередь,   поступил   аналогично,   не   проявивсерьезного геополитического интереса к Молдове. Западноевропейские страны, соответственно иЕС,   не   разработали   стратегии   применительно   к   молдавскому   государству,   разместив   его   вгеополитическом   контексте   стран   постсоветского   пространства.   Молдова,   как   и   другиеевропейские государства СНГ, унаследовала юридические рамки отношений между ЕС и СССР –Договор   о   торговле   и   сотрудничестве,   который   предоставлял   режим   в торговле при условии продолжения политических и экономически реформ.Если   в   отношении   Центрально-европейских   государств   и   стран   Балтии   была   инициированапрограмма   PHARE,   то   в   отношении   стран   СНГ   вводится   программа   технической   поддержки(ТАCIS), пользователем которой в 1991 году становится Молдова. Подписание  Польшей,   Чехией,   Словакией,   Венгрией,   Балтийскими   странами  соглашений   оприсоединении к ЕС стимулировали европейские устремления молдавских властей. В период сноября 1993 года по январь 1994 года имеют место неоднократные обращения руководства страны с начать переговоры по созданию политико-правового механизма отношений с ЕС, подписатьСоглашение о партнерстве и сотрудничестве. В 1994 году 28 ноября в Брюсселе между РеспубликойМолдова   и   Европейскими   сообществами   и   их   государствами-членами   (ЕС)   было   подписаноСоглашение о партнерстве и сотрудничестве (СПС). В связи с тем, что соглашение должно было бытьратифицировано всеми странами ЕС, было подписано временное соглашение (21 декабря 1995 года,вошло в силу 1 мая 1996 года). Парламент Республики Молдова в Декларации о внешней политике(1995 г.) расценивает подписание СПС как первый шаг к европейской интеграции

0,0(0 оценок)
Ответ:
Артёмка110
Артёмка110
21.09.2020 21:42
1)издавна человечество знало такие ремёсла, как: кузнечное гончарное плотницкое столярное портняжное ткацкое прядильное скорняжное шорное пекарное сапожное печное кожевенное ювелирное и многие другие. вещи, сделанные ремесленниками-профессионалами, были сложнее и красивее тех, которые мастерили крестьяне. но ремесленник, не вышедший из общины, имел узкий рынок сбыта изделий; условия для развития производства в деревне были ограниченными. кроме того, значительную часть изделий в качестве оброка забирал владелец вотчины. поэтому сельские ремесленники покидали деревню и уходили в такие места, где можно было найти больше заказчиков и покупателей. ремесленники наряду с купцами составляли основное население средневековых городов, возникавших около замков и крепостей, стены которых могли служить защитой в случае опасности, вокруг монастырей, куда приходило большое количество паломников, близ мостов и переправ. развивалось разделение труда между городом и деревней: жители деревни занимались сельским хозяйством, горожане — ремеслом и торговлей. ремесло в средневековом городе было мелким производством, основанным на ручном труде. городской ремесленник являлся собственником орудий труда и одновременно работником. главным -в мастерской был мастер — обычно ее хозяин. кроме него в мастерской работали ученики и подмастерья. подмастерье, получавший заработную плату, являлся главным мастера. он мог сам стать мастером и открыть свою мастерскую. для этого он должен был выдержать трудный экзамен: изготовить на собственные средства шедевр — образец изделия. ученик обычно овладевал мастерством за срок от двух до восьми лет, все это время работая бесплатно. впоследствии он мог стать подмастерьем. сын мастера, с детства трудившийся в мастерской, как правило, наследовал дело отца и сам становился мастером. техника ремесла развивалась медленно. но выучке и опыту ремесленники достигали совершенства в своем деле. их изделия часто были настоящими произведениями, искусства. вообще, границы между искусством и ремеслом в средневековье не существовало. ремесленники одной специальности, проживавшие в одном городе, обычно объединялись в особую корпорацию — цех. возникновение цехов было вызвано желанием ремесленников защитить свои интересы, установить контроль над производством и продажей ремесленных изделий. для создания цеха требовалось получить от короля или сеньора соответствующую хартию. на общем собрании мастера принимали устав цеха. правила устава создавали для всех мастеров одинаковые условия производства и продажи изделий. устав сводил на нет конкуренцию между мастерами одного цеха: он предписывал, чтобы все они выпускали продукцию определенного вида и качества. цеховая организация была тесно связана со всей жизнью средневекового ремесленника. цех был одновременно союзом, дружиной самообороны и религиозным братством, имевшим особую церковь и своего святого-покровителя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота