Оределите, какие новые явления в российской действитености xvii века требовали более широкого, чем прежде, апространения грамотности. что росту грамот.ности населения? 2. какие школы существовали в россии в xvi веке? чему и ав них учили? 3. объясните, почему славяно-греко-латинскую академово сра-нивают с западноевропейскими университетами. что было об.щим? чем отличалась эта академия? 4. охарактеризуйте основные жанры, распространённые в россии в xvii веке. примеры проведений. являются ли, на ваш взгляд, какие-либо из этих жанров интересными сегодня? 5. когда, при каких обстоятелствах состоялись первые reanральные представления в россии? какие произведения ставались в этом театре? что отличало его от театров западноевро-пейских стран? 6. выскажите суждение о роли гности, ворца в развитиидуховной культуры в россии xvii века. аргументируйте своюточку зрения.
Византия относилась к части римской империи, которая превратилась в наиболее развитую и процветающую. В западной части римской империи было господство варваров, уничтожалась культура и обычаи, а в Византии господствовало царство порядка и процветания, шло строительство новых городов, зданий, развивались торговые отношения, Византия унаследовала наследие Древнего Рима в истории, культуре и цивилизации. Много времени до до 13 века в Костантинополе был центр по развитию культуры и учености,там развивалась более, чем в других городах культура, духовное развитие и уровень образования.Константинополь был огромным городом,он был богатым и процветающим, в нем была сосредоточена политика, экономика и культура всей империи.
Я считаю, что справедливо, ведь Византия - прародительница христианства, так сказать, культурный центр, на который ровнялись другие страны.
А века конкретнее какие?