В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladdobryj071
vladdobryj071
16.02.2023 02:01 •  История

Орхарактиризуйте організацію суспільства та влади у слов'янських племен у 7-9 ст. Які основні зміни в суспільному устрої та б управління відбулися у них після утворення Київської держави?

Показать ответ
Ответ:
Dgkdtjclhvkyulvlu
Dgkdtjclhvkyulvlu
12.01.2021 20:07

В середине 19 века было два военно-политических блока: Антанта и Центральные Державы (Тройственный, а потом и Четверной Союз). Новая и молодая Германия только что сформировалась, как держава. Она была в "обиде" на Францию и Англию, так как они, фактически, поделили мир между собой. В связи с этим и желанием Германии получить колонии, Германия предлагает Австро-Венгрии и Королевству Италии союз (Тройственный Союз). Глядя на всё это, Франция, снова боясь нападения Германии, предлагает России тайный военный союз - Антанта (от фр. Объединение; Союз; Коалиция). Чуть позже в Антанту вступит Великобритания.

Накануне Великой Войны (Первой Мировой), Османская Империи вступит в союз с Германией м весь остальной мир поделиться между двумя воющими блоками.

Блоковая политика-предполагает под собой то, что страны объединяются для общих целей и, как правило, против общего врага. Блоки работают, как рычаги давления и санкций.

0,0(0 оценок)
Ответ:
JanaKay
JanaKay
06.10.2020 04:48

Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению "Реклама и связи с общественностью" включает:

коммуникационные процессы в межличностной, социальной,

политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;

техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;

технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;

общественное мнение.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления;

негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.

Источник:ФГОС

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота