В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ilonazin03
ilonazin03
03.09.2021 09:59 •  История

Қос өкімет деген не?Оның мәні неде?Оның жойылуының себептерін ашып көрсетіңдер?​

Показать ответ
Ответ:
VikaRayder
VikaRayder
05.02.2020 17:13
Вторая половина XVII и первая половина XVIII в. были периодом длительного экономического упадка и политического кризиса феодально-крепостнической Речи Посполитой. Многолетние тяжелые войны усиливали и углубляли экономический и политический упадок страны, обусловленный гипертрофией фольварочно-барщинной системы.

Войны, заполнившие с небольшими перерывами 70 лет, несли громадные бедствия, а местами полное разорение крестьянам, тяжело отражались на помещичьем хозяйстве, уменьшали количество населения упадку городов. Одни области Польши страдали непосредственно от военных операций, другие разорялись проходящими неприятельскими войсками, а также реквизициями со стороны польской армии. Войны создали благоприятную почву для эпидемий и эпизоотии. Страна изнывала под бременем военных налогов, постоев и контрибуций. Ряд. сеймовых постановлений указывал на недисциплинированность польского войска, на безнаказанность солдат, грабивших сельское и городское население, как на причину разорения целых областей. Особенно пострадали украинские и белорусские земли.

Экономическому и политическому упадку Польши соответствовала ее военная слабость. В XVTII в. основу военной мощи государств составляли постоянные армии с сильной пехотой и артиллерией. В польском же фео­дальном войске по-прежнему преобладала шляхетская конница. Дисциплина в армии была очень слабой. Военная администрация не пользовалась никаким авторитетом, ее деятельность характеризовалась чудовищными злоупотреб­лениями. На посполитное крушение являлась только часть шляхты. Значительная часть войска состояла из иностранцев. Войскам часто не выплачивалось жалованье. В таких случаях возникали мятежи, войско расходилось по домам или грабило королевские и церковные поместья, что тяжелее всего отражалось на положении крестьян.

Описываемый упадок центральной государственной власти, ослабление единства страны, усиление провинциального сепаратизма и феодальной анархии в политической жизни Речи Посполитой происходили в то время, когда в соседних государствах быстро укреплялась сильная центральная власть, когда в них происходил на основе прогрессирующего экономического развития энергичный процесс политической централизации. При таких условиях было неизбежным решительное изменение в соотношении сил между переживавшей глубокий упадок Речью Посполитой и ее соседями, изменение, таившее в себе угрозу самому ее государственному существованию.

Во второй половине XVII в. в полной мере проявились отрицательные последствия развития фольварочно-барщинной системы. Они были намного усилены тем пагубным воздействием, которое оказали на народное хозяйство страны почти непрерывные войны (особенно в 50-х гг. XVII в.), приведшие к массовому разорению крестьянства и городов. Приходило в упадок крестьянское хозяйство. Понижалась производительность шляхетско-магнатских фольварков. К тому же со второй половины XVII в. сократился спрос на сельскохозяйственные продукты в Западной Европе. Феодалы усиливали эксплуатацию крестьянства. Основным средством оставалось уве­личение фольварков и значительный рост барщины. Помимо обычной недельной барщины, крестьяне несли ряд других повинностей. Очень тяжело сказывались на положении крестьянства монополии (баналитеты) феодалов.

Глубокий экономический и политический упадок во второй половине XVII — первой четверти XVIII в. переживали польские города. Городское ремесло деградировало, объем городского производства сокращался. Город не выдерживал конкуренции иностранных товаров. Поддерживаемое феодалами внецеховое и вотчинное ремесло подрывало цеховое производство, хотя в перспективе эти формы ремесла стали основой для будущего подъема в ряде отраслей.

Оживленная хозяйственная жизнь продолжалась только в городах, связанных с международной транзитной торговлей. Однако импорт рос значительно быстрее экспорта, со второй половины XVII в. торговый баланс страны был пассивным.

Здесь много что то выберешь))
0,0(0 оценок)
Ответ:
69devil69
69devil69
26.01.2022 11:45

Среднее образование в Казахстане является обязательным и включает среднее общее, начальное профессиональное и среднее профессиональное образование. В первый класс дети принимаются с 6-7 лет. Среднее общее образование Казахстана содержит 3 ступени: начальную (1-4 классы), основную (5-9 классы) и старшую (10-12 классы)[12]. Для наиболее полного развития потенциальных возможностей особо одаренных обучающихся разрабатываются образовательные программы, которые реализуются в специализированных школах для одаренных детей.

1:Начальное профессиональное образование в Казахстане приобретается за 2-3 года в профессиональных школах и профессиональных лицеях на базе основного общего образования. Среднее профессиональное образование получают за 3-4 года в колледжах и училищах на базе основного общего образования на конкурсной основе.

Качество казахстанского среднего образования сравнительно невысоко. Например, по данным Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся за 2014 год выпускники казахстанских школ сильно уступают своим сверстникам обучение в странах с аналогичным уровнем ВВП на душу населения. Было установлено, что уровень подготовки учащихся из Турции или России значительно превосходит казахстанский по таким предметам, как математика, естественные науки и чтение. Но, большим отличием Казахстанского образования является наличие предмета "Самопознание" , на котором учащиеся получают нравственно-духовные знания

это ток среднее

2:Высшее образование в Казахстане приобретается на основе среднего образования. Для поступления в ВУЗ выпускники школ сдают выпускные и вступительные экзамены в форме единого национального тестирования (ЕНТ) или комплексного тестирования (для выпускников лет). Граждане Казахстана имеют право на присуждение на конкурсной основе международной стипендии «Болашак» для обучения за рубежом . По окончании ВУЗа выпускник получает степень бакалавра (4 года), специалиста (5 лет) или магистра (6 лет). Второе высшее образование в Казахстане получают только на платной основе с ускоренным сроком обучения (2-3 года).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота