В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
73487Юлия14271
73487Юлия14271
26.09.2022 04:23 •  История

Осмысление Задание А.

Прочитав текст стр 164-165. Заполнить сравнительную таблицу об образовании и в Казахстане в нач. XIX века и второй половины XIX века. Сделать соответствующий вывод.

Виды образования Кто обучался Кто обучал Предметы Особенности Выводы

Религиозное образование

Светское образование

Новометодные школы​

Показать ответ
Ответ:
Это попросто было невыгодно в европпе ! тогда строились заводы и нужны были квалифицированая рабочая сила ,а не просто рабы из африки . для того ,чтобы получить того-го работника нужно было ,чтобы он закончил средне специальное образование , и тогда же это было не ввыгодно из-за стоймости обучения (это больше по теме зависимости людей от людей ) люди в то время бунтовали изза того что власть не довала им работы ,больничные и тд. под весом всех минусов люди не хотели подчинятся тому кто заганяет их в гроб . и попросто были голодные забостовки и бунты . люди хотели жить шясливо , и говорить только то что они хотят ,свободу слова и тд.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ElzaraLeonovich
ElzaraLeonovich
21.03.2023 19:54

На думку сучасних дослідників національних рухів, процес формування націй відбувався у три етапи: академічний, культурницький і політичний. Автором такої періодизації є професор Празького університету Мирослав Грох. За його теорією, на першому етапі відродження національна група стає предметом уваги дослідників, які вивчають фольклорну спадщину, досліджують вірування, звичаї, історичне минуле народу. Робиться все це мовою іншого народу. Другий етап національно-культурного відродження обумовлений тим, що мова, яка на першому етапі була предметом вивчення, тепер стає мовою, якою творять літературу, яка вживається у науці, громадському житті, у політиці. І на третьому етапі нація, об’єднана мовою, висуває вимоги до політичного самоврядування, автономії, самостійності

Объяснение:

ось деяка інформація

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота