Основателем Караханидского государства был ___ (915-1212гг.), потомок Арслан-Карахана. 2.В 942г. караханиды взяли столицу карлукского ягбу
3.Походы киданей в __ в. в Среднюю Азию обернулись катастрофой.
4.Давление киданей в __-__вв. вынудило многие тюркоязычные племена,жившие на границе с Китаем, переместиться на запад.
5. В системе управления Караханидским государством власть была в руках .
6. В __ годах ___ в Караханидское государство разделилось на две части – Восточный и Западный каганат.
7.Основной территорией Караханидского государства было ___ .
8.Правитель Караханидского государства назывался .
9.Достоверные сведения о принятии ислама представителями династии караханидов относятс к г, и это событие связывается с периодом правления Сатук Богра хан Абд аль-Керима.
10. У найманов становление ранних феодальных отношений шло наряду с созданием .
11.Найманы значительно усилились при -___ хане.
12. Покорив в ___г. киданей,он перенос свою орду в ___.
13.Письменные сведения о керейтах появились в начале ___ в.
14.В начале __ в. кидании создали и укрепили в Северной Маньчжури государство ___ (__ -__).
15.Слова « манак» на монгольском языке означает .
7. Выберите суждения отражающие деятельность братьев Гракхов
полководцы, разбившие римлян в битве близ города Зама
предводители восставших рабов в Италии
сенаторы, разрешившие деятельность христиан на территории Рима
народные трибун, добившийся продажи зерна из государственных амбаров
полководцы, подавившие восстание рабов в Италии
народные трибун, добившиеся принятия закона о переделе земли
предводители галлов, напавших на Рим
Объяснение:
7. Выберите суждения отражающие деятельность братьев Гракхов
полководцы, разбившие римлян в битве близ города Зама
предводители восставших рабов в Италии
сенаторы, разрешившие деятельность христиан на территории Рима
народные трибун, добившийся продажи зерна из государственных амбаров
полководцы, подавившие восстание рабов в Италии
народные трибун, добившиеся принятия закона о переделе земли
предводители галлов, напавших на Рим
Ликбе́з (ликвида́ция безгра́мотности у населения) — массовое обучение неграмотных взрослых чтению и письму в Советской России и СССР. В переносном смысле — обучение неподготовленной аудитории базовым понятиям какой-либо науки, процесса или явления. Исторически понятие «ликбез» возникло как сокращение от «ликвидация безграмотности» — государственной программы Советской России, начало которой положил декрет Совета народных комиссаров РСФСР «О ликвидации безграмотности в РСФСР» от 26 декабря 1919 года. Согласно ему, всё население Советской России в возрасте от 8 до 50 лет, не умевшее читать или писать, было обязано учиться грамоте на родном или на русском языке (по желанию). Народному комиссариату предоставлялось право привлекать всех грамотных лиц к обучению неграмотных на основе трудовой повинности. Декрет предусматривал также создание школ для переростков, школ при детских домах, колониях и прочих учреждениях, входивших в систему Главсоцвоса.