В Греции уже в очень ранние времена большое внимание уделялось образованию детей. Обучение детей начиналось с семи лет. Богатые родители предпочитали домашнее обучение. Бедные пользовались услугами школ.
На первых этапах обучения детей преимущественно учили писать и считать, давали сведения об истории, праву и литературных произведениях.
Римляне заботились и о том, чтобы получили образование женщины в связи с той ролью, которую они имели в семье: организатор семейного быта и воспитатель детей в раннем возрасте.
Так же в греческих школах учили ясно и красиво говорить. Ученики заучивали стихи Гомера и других поэтов. Греки не считали образованным человека, не умевшего петь и танцевать.
Плюсы - новые земли, новые торговые пути, новые научные открытия ( география как наука начала зарождаться именно после ВГО, развитие ботаники, страноведения), расширение известного для человека мира, открытие новых материков минусы - земли уже заняты, поэтому за них приходилось воевать. все экспедиции обходились дорого, человеческие потери вообще большая часть открытий делалась не профессиональными учеными, а пиратами, охотниками за богатствами, поэтому бОльшая часть открытий в то время была недооценена просто потому, что капитаны и участники не знали, что они перед собой видят.
В Греции уже в очень ранние времена большое внимание уделялось образованию детей. Обучение детей начиналось с семи лет. Богатые родители предпочитали домашнее обучение. Бедные пользовались услугами школ.
На первых этапах обучения детей преимущественно учили писать и считать, давали сведения об истории, праву и литературных произведениях.
Римляне заботились и о том, чтобы получили образование женщины в связи с той ролью, которую они имели в семье: организатор семейного быта и воспитатель детей в раннем возрасте.
Так же в греческих школах учили ясно и красиво говорить. Ученики заучивали стихи Гомера и других поэтов. Греки не считали образованным человека, не умевшего петь и танцевать.
минусы - земли уже заняты, поэтому за них приходилось воевать. все экспедиции обходились дорого, человеческие потери
вообще большая часть открытий делалась не профессиональными учеными, а пиратами, охотниками за богатствами, поэтому бОльшая часть открытий в то время была недооценена просто потому, что капитаны и участники не знали, что они перед собой видят.