а) учреждение в России нового свода законовг) Урала и Поволжья г) переход через Альпыб) 1796-1801б) Н.Муравьев, С.Трубецкой, Е.Оболенскийв) Личной Императорской канцелярии г) 1837-1841ггв) В.Белинскийб) был затоплен у входа в Севастопольскую бухту г) создание рынка вольнонаемного труда в) сословные ограничения на получение среднего и высшего образования выходцами из низших сословий а) фабричное законодательствоб) 1898гв) законосовещательныев) в России был совершен государственный переворота) А.Брусиловв) II Съездом Советов г) адмирала А.Колчака
Дам шаблон периода 1645-1676, который нужно лишь расписать.
Нужно указать, что это период правления Алексея Михайловича Можно взять за событие принятие Соборного Уложение, написать причины этого события, расписать роль Алексея Михайловича в этом и сделать следствие события :) За второе событие можно взять церковную реформу Никона и по той же схеме, что и выше расписать причины, роль Никона и следствие события :) Во влиянии на дальнейшую историю можно привести к политике протекционизма при Петре Первом, усилении власти монарха и принятии титула императора, борьба за выход к морям (в этом абзаце нужно показать связь с данным (!) периодом, то есть сначала пишем событие/явление/процесс, которые произошли в этот период, а потом пишем к чему они привели в последующих периодах)
Дам шаблон периода 1645-1676, который нужно лишь расписать.
Нужно указать, что это период правления Алексея Михайловича Можно взять за событие принятие Соборного Уложение, написать причины этого события, расписать роль Алексея Михайловича в этом и сделать следствие события :) За второе событие можно взять церковную реформу Никона и по той же схеме, что и выше расписать причины, роль Никона и следствие события :) Во влиянии на дальнейшую историю можно привести к политике протекционизма при Петре Первом, усилении власти монарха и принятии титула императора, борьба за выход к морям (в этом абзаце нужно показать связь с данным (!) периодом, то есть сначала пишем событие/явление/процесс, которые произошли в этот период, а потом пишем к чему они привели в последующих периодах)