Основная цель России в первой мировой войне- А. Укрепить свои позиции на морях Б. Получить колонии в Северной Африке В. Получить контроль над проливами Босфор и Дарданеллы
Норманны-это люди, которые жили в северных странах: Дании, Норвегии, Швеции. Жили на побережьях фьордов, занимались рыболовством, животноводством, охотой. Земля у норманнов была не плодородна. Норманны любили ходить в походы на своих кораблях, которые назывались драккары. Они совершали набеги на многие страны, захватывали пленников и богатую добычу. Северяне были искусными воинами, нередко нанимались к правителю какой-либо страны и воевали за него. Нередко викинги основывали поселения на тех землях, куда они вторгались.
В первобытные времена и древнейшие цивилизации развитие скульптуры представляется нам через разнообразное множество различных идолов и древних статуй. Но особенно интересно обратить внимание на эти примеры, так как мы увидим много общего со скульптурой модерна, авангарда и современности. С той лишь разницей, что древние мастера ваяли свои творения таким зачастую грубым необтесанным, примитивным образом, потому что не обладали достаточными навыками ремесла, а скульпторы ХХ века предумышленно. Но им удавалось создать органичный и цельный художественный образ. Скульптурный объем состоит в очень близком родстве с тем материалом, из которого он создан.
Норманны-это люди, которые жили в северных странах: Дании, Норвегии, Швеции. Жили на побережьях фьордов, занимались рыболовством, животноводством, охотой. Земля у норманнов была не плодородна. Норманны любили ходить в походы на своих кораблях, которые назывались драккары. Они совершали набеги на многие страны, захватывали пленников и богатую добычу. Северяне были искусными воинами, нередко нанимались к правителю какой-либо страны и воевали за него. Нередко викинги основывали поселения на тех землях, куда они вторгались.
В первобытные времена и древнейшие цивилизации развитие скульптуры представляется нам через разнообразное множество различных идолов и древних статуй. Но особенно интересно обратить внимание на эти примеры, так как мы увидим много общего со скульптурой модерна, авангарда и современности. С той лишь разницей, что древние мастера ваяли свои творения таким зачастую грубым необтесанным, примитивным образом, потому что не обладали достаточными навыками ремесла, а скульпторы ХХ века предумышленно. Но им удавалось создать органичный и цельный художественный образ. Скульптурный объем состоит в очень близком родстве с тем материалом, из которого он создан.
Надеюсь