Следует заметить, что нацисты, чувствуя свой конец, уничтожили многие документы.Так, например, до нас не дошёл в полном виде многотомный план "Ост" касающийся "освоения" Германией советской территории.Из сохранившихся документов можно сделать следующие выводы. 1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы. а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру. б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов. в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти. г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось. д) Истребление военнопленных. е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов. 2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических 3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.
А 1. Эти органы управления государством бывали временными и постоянными, территориальными и общегосударственными; достигли расцвета в XVII в. Это:
3) приказы
А 2. Кто явился ярым противником церковной реформы в XVII в.?
2) протопоп Аввакум
А 3. Система устойчивых хозяйственных связей и обмена товарами между различными частями страны называется:
3. Всероссийский рынок
А 4. Соборное уложение царя Алексея Михайловича было принято в
2) 1649 г.
А 5. Соборное уложение 1649 г.
2) упразднило «белые слободы»
А 6. Ясак – это
Подать мехами, которую платили народы Сибири
А 7. Какие события произошли во время правления Михаила Фёдоровича?
А) создание полков «нового строя»
Г) издание указа о приравнивании выслуженных поместий к вотчинам
Д) участие России в Смоленской войне
Укажите верный ответ
2) АГД
А 8. Соловецкий бунт разгорелся из-за
Проведения церковной реформы
А 9. Прозвище Тишайший получил
2. Алексей Михайлович
А 10. Главной движущей силой Медного и Соляного бунта были:
Крестьяне 2. Бояре 3. Дворяне 4. Горожане
А 11. Имена В.В. Атласова, В.Д. Пояркова, Е.П. Хабарова связаны с
Освоением Сибири
А 12. Причиной отделения украинских казаков от Речи Посполитой НЕ является:
4. Войны Польши со Швеций
А 13. Причиной русско-польской войны 1654-1667 является
3. Присоединение Украины к России
А 14. Разорённое состояние России в начале XVII в. связано:
3) со Смутным временем;
А 15. По этому договору Россия отстояла свою независимость, но лишилась Смоленска и Чернигово-Северских земель; королевич
Владислав отказался от претензий на русский престол.
3) Поляновский мир.
Часть В.
В 1. 1.Соотнесите даты и события:
а) 1618г.; 2)Деулинское перемирие с Польшей;
б) 1648г.; 4) Соляной бунт
в) 1654г.; 1) Переяславская Рада, присоединение Украины к России;
г) 1653г.; 3) Начало реформы патриарха Никона
В 2. Прочитайте отрывок из документа и напишите имя автора обращения.
"О царю Алексее! Покажу ти путь к покаянию и исправлению твоему. Ей, тебе истину говорю: время покаиться! Ты ведь, Михайлович, русак, а не грек. Говори свои природным языком; не уничижай его и в церкви, и в дому, и в пословицах. Как на Христос научил, так и подобает говорить...Еретиков-никониан токмо любишь, а нас православных христиан, мучишь. Возьми еретиков тех, погубивших душу твою, и пережги их".
ответ: Протопоп Аввакум
В 3. Укажите событие и его дату
Царёва казна пополняться должна,
А что-то пустеет царёва казна!
Дворец без казны оставаться не мог,
А где ж её взять и откуда?
Тогда-то на соль наложили налог:
По двадцать копеек с пуда.
И плохи пошли в государстве дела,
С налогом нет прибыли царской казне —
С ним голод и мор загулял по стране.
И тут прокатилась зловещей волной
Народная ненависть грозно.
Тогда отменили налог соляной,
Но это было поздно…
Соляной бунт 1648
В 4. 17 век в исторической науке принято называть век, из-за большого количества народных волнений.
Бунташный
В 5. Орган власти который периодически собирался вправление первых Романовых для решения важнейших государственных вопросов: Земский собор
1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы.
а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру.
б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов.
в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти.
г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось.
д) Истребление военнопленных.
е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов.
2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических
3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.
Часть А
А 1. Эти органы управления государством бывали временными и постоянными, территориальными и общегосударственными; достигли расцвета в XVII в. Это:
3) приказы
А 2. Кто явился ярым противником церковной реформы в XVII в.?
2) протопоп Аввакум
А 3. Система устойчивых хозяйственных связей и обмена товарами между различными частями страны называется:
3. Всероссийский рынок
А 4. Соборное уложение царя Алексея Михайловича было принято в
2) 1649 г.
А 5. Соборное уложение 1649 г.
2) упразднило «белые слободы»
А 6. Ясак – это
Подать мехами, которую платили народы Сибири
А 7. Какие события произошли во время правления Михаила Фёдоровича?
А) создание полков «нового строя»
Г) издание указа о приравнивании выслуженных поместий к вотчинам
Д) участие России в Смоленской войне
Укажите верный ответ
2) АГД
А 8. Соловецкий бунт разгорелся из-за
Проведения церковной реформы
А 9. Прозвище Тишайший получил
2. Алексей Михайлович
А 10. Главной движущей силой Медного и Соляного бунта были:
Крестьяне 2. Бояре 3. Дворяне 4. Горожане
А 11. Имена В.В. Атласова, В.Д. Пояркова, Е.П. Хабарова связаны с
Освоением Сибири
А 12. Причиной отделения украинских казаков от Речи Посполитой НЕ является:
4. Войны Польши со Швеций
А 13. Причиной русско-польской войны 1654-1667 является
3. Присоединение Украины к России
А 14. Разорённое состояние России в начале XVII в. связано:
3) со Смутным временем;
А 15. По этому договору Россия отстояла свою независимость, но лишилась Смоленска и Чернигово-Северских земель; королевич
Владислав отказался от претензий на русский престол.
3) Поляновский мир.
Часть В.
В 1. 1.Соотнесите даты и события:
а) 1618г.; 2)Деулинское перемирие с Польшей;
б) 1648г.; 4) Соляной бунт
в) 1654г.; 1) Переяславская Рада, присоединение Украины к России;
г) 1653г.; 3) Начало реформы патриарха Никона
В 2. Прочитайте отрывок из документа и напишите имя автора обращения.
"О царю Алексее! Покажу ти путь к покаянию и исправлению твоему. Ей, тебе истину говорю: время покаиться! Ты ведь, Михайлович, русак, а не грек. Говори свои природным языком; не уничижай его и в церкви, и в дому, и в пословицах. Как на Христос научил, так и подобает говорить...Еретиков-никониан токмо любишь, а нас православных христиан, мучишь. Возьми еретиков тех, погубивших душу твою, и пережги их".
ответ: Протопоп Аввакум
В 3. Укажите событие и его дату
Царёва казна пополняться должна,
А что-то пустеет царёва казна!
Дворец без казны оставаться не мог,
А где ж её взять и откуда?
Тогда-то на соль наложили налог:
По двадцать копеек с пуда.
И плохи пошли в государстве дела,
С налогом нет прибыли царской казне —
С ним голод и мор загулял по стране.
И тут прокатилась зловещей волной
Народная ненависть грозно.
Тогда отменили налог соляной,
Но это было поздно…
Соляной бунт 1648
В 4. 17 век в исторической науке принято называть век, из-за большого количества народных волнений.
Бунташный
В 5. Орган власти который периодически собирался вправление первых Романовых для решения важнейших государственных вопросов: Земский собор