В основном все войны велись с целью захвата территорий , что и является первой причиной ( собственно говоря данная причина является основной для любых войн) 2 Германия стремилась расширить свои владения и установить доминирование в мировой политике . 3 Франция хотела вернуть Эльзас и Лотарингию , а так же захватить Саарский угольный бассейн.4 Австро-Венгрия имела претензии к Сербии , Черногории , Румынии и России , а так же стремилась подавить национально-освободительное движение. Англии было не выгодно усиление Германии в торговли , вследствие этого она пыталась всеми сила ее устранить , а также забрать у Турции богатые нефтью территории . Италии хотела усиления на Балканах . Россия хотела захватить Константинополь , захватить проливы Босфор и Дарданеллы , а также остановить назревающую революцию.
Первым тюркским властелином, принявшим ислам и новое мусульманское имя Абд аль-Керим, был Сатук Богра хан (901-955), основатель караханидской державы на территории Семиречья и Восточного Туркестана. По письменным источникам, уже около 940г. Баласагун относится к разряду мусульманских городов. В 960г. ислам становится официальной религией государства, Муса – сын Сатук Богра хана получает пышный титул «Свет державы и опора призыва к вере». Принятие ислама 200тыс. шатром оценивается как судьбоносное событие. Мусульманское духовенство пользовалось почетом и властью. В число 10 диванов (канцелярий) по централизованному управлению государством входили надзор за соблюдением обычаев и традиций религии и ведомства для управления имуществом религиозных учреждений.
Первым тюркским властелином, принявшим ислам и новое мусульманское имя Абд аль-Керим, был Сатук Богра хан (901-955), основатель караханидской державы на территории Семиречья и Восточного Туркестана. По письменным источникам, уже около 940г. Баласагун относится к разряду мусульманских городов. В 960г. ислам становится официальной религией государства, Муса – сын Сатук Богра хана получает пышный титул «Свет державы и опора призыва к вере». Принятие ислама 200тыс. шатром оценивается как судьбоносное событие. Мусульманское духовенство пользовалось почетом и властью. В число 10 диванов (канцелярий) по централизованному управлению государством входили надзор за соблюдением обычаев и традиций религии и ведомства для управления имуществом религиозных учреждений.
Объяснение: