«Абсолютизм (от латинского absolutus — независимый, неограниченный), абсолютная монархия. Абсолютизм характеризуется тем, что глава государства, монарх, рассматривается как главный источник законодательной и исполнительной власти, которая осуществляется зависимым от него аппаратом; он устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. При абсолютизме достигается наибольшая степень государственной централизации, создаётся разветвлённый бюрократический аппарат (судебный, налоговый и т. д.), большая постоянная армия и полиция; деятельность типичных для сословной монархии органов сословного представительства или прекращается или теряет прежнее значение. Социальную опору абсолютизма составляет дворянство».
Эпоха просвещения (XVIII) вошла в историю как век разума. Разум и Просвещение — основные лозунги эпохи. В то же время это и «галантный век» (Франция). Франция стала гегемоном духовной жизни Европы, а просветительские идеи охватили также Англию, Германию, Италию, Россию. Кризис абсолютизма, буржуазные революции, распространение философских знаний подготовили рождение новой культуры. Это выражалось в новом понимании самого человека, которого, как считали просветители, можно изменить к лучшему. Отличительная черта идеологии Просвещения — надежна на человеческий разум и гармонию общества через просвещение людей и развитие их творческого начала.
Себялюбие, желание войти в историю как лучший из тиранов - это то, что Цезарю стать великим полководйем и пойти до Англии.
О таланте государственного деятеля свидетельствует его сосредоточенность, увлеченность, привычка к напряженной работе.
Юлий Цезарь происходит из богатой семьи, потому что с молоду он знает все прелести богатой жизни, он очень себялюбив и стремится быть лучшим во всем, старался дать себе все возможные титулы, целеустремленность.
Современники почитали Гай Юлия Цезаря за его политические, государственные успехи, и как только он добился такого расположения, то причислил себе всевозможные титулы. Каким образом? Он не требовал денег с должников, одаривал богатствами военных и всех, кто участвовал в походах.
Эпоха просвещения (XVIII) вошла в историю как век разума. Разум и Просвещение — основные лозунги эпохи. В то же время это и «галантный век» (Франция). Франция стала гегемоном духовной жизни Европы, а просветительские идеи охватили также Англию, Германию, Италию, Россию. Кризис абсолютизма, буржуазные революции, распространение философских знаний подготовили рождение новой культуры. Это выражалось в новом понимании самого человека, которого, как считали просветители, можно изменить к лучшему. Отличительная черта идеологии Просвещения — надежна на человеческий разум и гармонию общества через просвещение людей и развитие их творческого начала.
О таланте государственного деятеля свидетельствует его сосредоточенность, увлеченность, привычка к напряженной работе.
Юлий Цезарь происходит из богатой семьи, потому что с молоду он знает все прелести богатой жизни, он очень себялюбив и стремится быть лучшим во всем, старался дать себе все возможные титулы, целеустремленность.
Современники почитали Гай Юлия Цезаря за его политические, государственные успехи, и как только он добился такого расположения, то причислил себе всевозможные титулы. Каким образом? Он не требовал денег с должников, одаривал богатствами военных и всех, кто участвовал в походах.