Основные задачи и
цели 17 века для
России:
•Возвращение
потеряННЫХ земель
•Безопасность южных
рубеже
•Изыскание средств,
для пополнения казны
•Укрепление
центральной власти
(самодержавия)
•Развитие торговли
•Военные
преобразования
•Юридические
преобразования
(законы)
•Во территориального
развития
(расширение)
•Церковь и
государство
какие события и последствия к каждому из задач и целей
Пётр III Фёдорович (урождённый Карл Пе́тер У́льрих Го́льштейн-Го́тторпский; 21 февраля 1728, Киль — 17 июля 1762, Ропша) — российский император в 1762, первый представитель Гольштейн-Готторпской (Ольденбургской) ветви Романовых на русском престоле. C 1745 года — владетельный герцог Гольштейна. После полугодового царствования свергнут в результате дворцового переворота, возведшего на престол его жену, Екатерину II, и вскоре лишился жизни. Личность и деятельность Петра III долгое время расценивались историками единодушно отрицательно, однако затем появился и более взвешенный подход, отмечающий ряд государственных заслуг императора. Во времена правления Екатерины за Петра Фёдоровича выдавали себя многие самозванцы (зафиксировано около сорока случаев), самым известным из которых был Емельян Пугачёв.
Просвещение, интеллектуальное и духовное
движение конца 17 – начала 19 вв. в Европе
и Северной Америке. Оно явилось
естественным продолжением гуманизма
Возрождения и рационализма начала
Нового времени, заложивших основы
просветительского мировоззрения: отказ
от религиозного миропонимания и обращение
к разуму как к единственному критерию
познания человека и общества. Название
закрепилось после выхода статьи И.Канта
ответ на вопрос: что такое Просвещение?
(1784). Корневое слово «свет», от которого
происходит термин «просвещение»,
восходит к древней религиозной традиции,
закрепленной как в Ветхом так и в Новом
Заветах. Это и отделение Творцом света
от тьмы, и определение самого Бога как
Света. Сама христианизация подразумевает
просвещение человечества светом учения
Христа. Переосмысляя этот образ,
просветители вкладывали в него новое
понимание, говоря о просвещении человека
светом разума.
Объяснение: