В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mary1708
Mary1708
01.09.2020 05:06 •  История

Особенность истории древнего
Сравните периоды
истории Казахстана
Казахстана. Укажите не менее 2.Называет вторую
две схожие причины и двухособенность
различий, присущих для каждого истории Древнего
Казахстана
периода
3 Называе​

Показать ответ
Ответ:
vikagalimzhano
vikagalimzhano
22.04.2023 03:12

Последствиями Гражданской войны в России 1917-1922 годов стали тяжелое социальное и экономическое положение, в котором оказалась наша страна. Но самым страшным последствием Гражданской войны были миллионы оборванных человеческих жизней. Люди гибли в боях, умирали от голода и холода, становились жертвами террора. Так, по подсчетам специалистов, во время жестокой братоубийственной брани погибло и умерло от ран 900 тыс. человек со стороны Красной Армии, 650 тыс. человек – со стороны Белой Армии и армий их союзников, а также 900 тысяч партизан. Среди мирного населения в России в годы Гражданской войны 1 млн. 200 тыс. человек погибли в результате красного террора, 300 тыс. и 500 тыс. стали жертвами белого и партизанского терроров соответственно. Голод, холод и различные эпидемии унесли еще 6 миллионов жизней. Таким образом, одним из самых ужасных итогов Гражданской войны стала гибель десяти с половиной миллионов человек, подавляющее большинство из которых были жителями России.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lexanyreev
lexanyreev
24.05.2022 14:55

Cравнить Египет и Междуречье по особенностям: состав народов и государств, традиции культуры (религии, искусства, науки), особенности государственной власти, правила отношений между слоями общества, основы хозяйства. Урок: Цивилизация в Междуречье. Цели урока по линиям развития личности. 1-2 Линии: Картина мира в фактах и понятиях. Анализируя факты истории жителей Междуречья, уметь делать выводы об особенностях развития данной цивилизации. Выявляя

отличия Древнего Междуречья от Древнего Египта, уметь формулировать

понятие цивилизации как общности людей, отличающихся от других рядом

особенностей. 3 Линия: Историческое мышление. Характеризуя

отрасли хозяйства жителей Междуречья, уметь объяснять, почему именно

орошаемое земледелие и ремесло хорошо было развито на данной территории. Обязательный минимум содержания: Переход

на ступень цивилизации жителей Древнего Междуречья (орошаемое

земледелие, города-государства, свободные граждане и рабы, царская

власть, клинопись). Второе значение понятия цивилизация (культурная

общность). План урока. I. Проблема урока: Почему Междуречье и Египет называют разными цивилизациями? II. Поиск решения проблемы. 1) Особенности цивилизации Междуречье как общности людей: а) состав народов и государств  

Примерный вывод по проблеме: На территории Междуречья в отличии от

Египта где проживал один народ существовало несколько народностей

(шумеры и семитские племена) и много городов-государств. б) традиции культуры  

Примерный вывод по проблеме: У шумеров и египтян разная

письменность и иное представление о загробном мире, особые достижения в

области науки и искусства. Это указывает на то, что цивилизация

Междуречья отличается от цивилизации Древнего Египта. в) особенности государственной власти  

Примерный вывод по проблеме: В отличие от Египта, где фараон

считался царь и бог, в Междуречье царь был правитель и жрец, наместник

богов. Это позволяет сделать вывод о том, что Египет и Междуречье,

разные цивилизации. г) правила отношений между слоями общества и основы хозяйства  

Примерный вывод по проблеме: В Междуречье, как и в Египте, общество

делилось на простых земледельцев и знатных. Хорошо было развито

орошаемое земледелие, ремесло и торговля, которая в отличие от Египта

была более активной и связана с обменом товаров на строительный лес и

медь. В древности природа Южного Междуречья была схожа с природой Египта (см. пособие, табл. 12). Она развитию земледелия, обладала рядом тех же отрицательных факторов (топи, обилие вредных насекомых, засушливые земли) . Сходны были и пути преобразования природы (осушение болот, орошение) , и те социально-экономические последствия, к которым привел переход к производящему хозяйству (рост излишков, возникновение неравенства и классов) .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота