Продолжить развитие интеллектуальных операций различения, анализа, сравнения на примере вопроса о природно-климатических условиях полуострова, внедрение ио установления связей. план урока положение. критское царство. причины гибели критского царства. работа над темами по египту, междуречью, индии, китаю строится по следующему принципу: анализ природно-климатических условий, этапы развития цивилизации (, политика), культурные достижения. поэтому ко второму этапу эксперимента сформировалась стратегия изучения традиционного вопроса,
От советской системы – к рынку. выборы президента рсфср и августовский политический кризис 1991 г. создали предпосылки для решительных действий в . 28 октября 1991 г. на v съезде народных депутатов россии ельцин выступил с программой перехода страны к рынку. президент предложил радикально изменить систему страны. он заявил о либерализации цен и торговли. что стояло за этими словами? государство должно было отказаться от регулирования цен, чтобы наполнить рынок товарами, преодолеть нехватку (дефицит) самого необходимого. предлагалось начать структурную перестройку промышленности, приватизировать большинство объектов государственной собственности, начать земельную реформу и со временем разрешить куплю-продажу земли. говорилось о необходимости активизировать связи россии с другими странами, снять ограничения на внешнеторговые операции, ввести российскую национальную валюту (рубль) и обеспечить его конвертируемость (свободный обмен на иностранную валюту). самым болезненным было решение о либерализации цен: на это, опасаясь социального взрыва, так и не пошло руководство за годы перестройки.