Во второй половине XX века немецкое общество оказалось, возможно, в самом сложном положении в Европе - перед народом стояла задача переосмысления исторического опыта и создания совершенно нового общественного сознания.
То, как после окончания Второй Мировой войны Германия провела работу по преодолению опыта нацизма, многие эксперты считают одним из самых успешных примеров в области "политики памяти".
В основу этого опыта легло понятие вины.
"Признать национальную вину вовсе не означает, как боятся многие, запятнать образ нации. Напротив, у нации появляется возможность внести изменения в самоидентификацию: категорически отмежеваться от преступлений, которые имеются в ее истории, и громко заявить о ценностях гражданского общества", - заявила в интервью Институту Гёте исследователь культурного аспекта памяти Алейда Ассманн из Университета Констанца.
Особенность пути Германии заключается еще и в том, что к результату вели две дороги: послевоенная страна долгие десятилетия была разделена надвое, и каждая из частей по-разному относилась к историческому наследию.
Каждая из двух Германий находилась сначала под влиянием своих оккупационных властей, а затем вошла в свой идеологический, экономический и, наконец, военно-политический "лагерь".
И если в ФРГ общество с большим трудом, далеко не сразу, но все-таки сумело принять этот исторический опыт, то в ГДР долгое время старались относиться к событиям времен нацизма, как к чему-то, что далеко чуждо социалистическому обществу.
Вавилон совершал военные походы на другие страны но в конце концов Персия захватила Вавилон.А Вавилон сам является Двуречьем.Вавилон завоевал все города двуречья и стал главной столицей двуречья.
Объяснение:
Занявшие в конце III тыс. до н. э. территорию Междуречья племена амореев в течение XX в. до н. э. стали образовывать независимые царства. В 1895 г. до н. э. аморейским вождём Суму-абумом было создано одно из таких царств с центром в Вавилоне.
В ходе активных войн между государствами Месопотамии к 1800 г. до н. э. Вавилон стал центром юга страны, подконтрольного царству Ларса. Смерть царя Шамши-Адада I-го, правившего огромной державой, включавшей в себя Верхнюю Месопотамию, позволила вавилонскому царю Хаммурапи начать присоединение разрозненных царств.
За 1764—1756 гг. до н. э. были завоёваны Элам, Мари, Ашшур, Эшнунна, Сузиана — образовалась единая общемесопотамская держава, самым знаменитым памятником которой стали Законы Хаммурапи.
В 1595 г. до н. э. Вавилонское царство было разрушено племенами хеттов, а Вавилон захватили касситы, горные племена, пришедшие с севера Месопотамии. Династия касситов правила в Вавилон вплоть до 1155 г. до н. э. В 1126 г. до н. э. царем Вавилонии стал Навуходоносор I. Он освободил царство из-под власти касситов, но в начале 10 в. до н. э. Вавилонию захватили ассирийцы.
Вавилон продолжал процветать только благодаря тому, что считался священным городом, но в 689 г. ассирийский царь Синахериб разрушил город, чем навлек на себя ненависть местного населения. Вавилоняне сговорились с мидянами и иранским народом и разрушили Ассирию. Правителем созданного Нововавилонского царства стал Набопаласар. Его сын, Навуходоносор II значительно расширил границы империи, включив в нее Сирию, Палестину, Иудею. Вавилон при нем достиг наивысшего расцвета и могущества, превратился в самый большой и удивительный город мира. Для своей жены Семирамиды Навуходоносор II построил висячие сады, ставшие впоследствии одним из семи чудес света.
В 539 г. до н. э. Нововавилонское царство было захвачено и разрушено персами под предводительством Кира Великого. Вавилон больше уже никогда не становился центром государства и постепенно пришел в упадок.
Во второй половине XX века немецкое общество оказалось, возможно, в самом сложном положении в Европе - перед народом стояла задача переосмысления исторического опыта и создания совершенно нового общественного сознания.
То, как после окончания Второй Мировой войны Германия провела работу по преодолению опыта нацизма, многие эксперты считают одним из самых успешных примеров в области "политики памяти".
В основу этого опыта легло понятие вины.
"Признать национальную вину вовсе не означает, как боятся многие, запятнать образ нации. Напротив, у нации появляется возможность внести изменения в самоидентификацию: категорически отмежеваться от преступлений, которые имеются в ее истории, и громко заявить о ценностях гражданского общества", - заявила в интервью Институту Гёте исследователь культурного аспекта памяти Алейда Ассманн из Университета Констанца.
Особенность пути Германии заключается еще и в том, что к результату вели две дороги: послевоенная страна долгие десятилетия была разделена надвое, и каждая из частей по-разному относилась к историческому наследию.
Каждая из двух Германий находилась сначала под влиянием своих оккупационных властей, а затем вошла в свой идеологический, экономический и, наконец, военно-политический "лагерь".
И если в ФРГ общество с большим трудом, далеко не сразу, но все-таки сумело принять этот исторический опыт, то в ГДР долгое время старались относиться к событиям времен нацизма, как к чему-то, что далеко чуждо социалистическому обществу.
Объяснение:
Вавилон совершал военные походы на другие страны но в конце концов Персия захватила Вавилон.А Вавилон сам является Двуречьем.Вавилон завоевал все города двуречья и стал главной столицей двуречья.
Объяснение:
Занявшие в конце III тыс. до н. э. территорию Междуречья племена амореев в течение XX в. до н. э. стали образовывать независимые царства. В 1895 г. до н. э. аморейским вождём Суму-абумом было создано одно из таких царств с центром в Вавилоне.
В ходе активных войн между государствами Месопотамии к 1800 г. до н. э. Вавилон стал центром юга страны, подконтрольного царству Ларса. Смерть царя Шамши-Адада I-го, правившего огромной державой, включавшей в себя Верхнюю Месопотамию, позволила вавилонскому царю Хаммурапи начать присоединение разрозненных царств.
За 1764—1756 гг. до н. э. были завоёваны Элам, Мари, Ашшур, Эшнунна, Сузиана — образовалась единая общемесопотамская держава, самым знаменитым памятником которой стали Законы Хаммурапи.
В 1595 г. до н. э. Вавилонское царство было разрушено племенами хеттов, а Вавилон захватили касситы, горные племена, пришедшие с севера Месопотамии. Династия касситов правила в Вавилон вплоть до 1155 г. до н. э. В 1126 г. до н. э. царем Вавилонии стал Навуходоносор I. Он освободил царство из-под власти касситов, но в начале 10 в. до н. э. Вавилонию захватили ассирийцы.
Вавилон продолжал процветать только благодаря тому, что считался священным городом, но в 689 г. ассирийский царь Синахериб разрушил город, чем навлек на себя ненависть местного населения. Вавилоняне сговорились с мидянами и иранским народом и разрушили Ассирию. Правителем созданного Нововавилонского царства стал Набопаласар. Его сын, Навуходоносор II значительно расширил границы империи, включив в нее Сирию, Палестину, Иудею. Вавилон при нем достиг наивысшего расцвета и могущества, превратился в самый большой и удивительный город мира. Для своей жены Семирамиды Навуходоносор II построил висячие сады, ставшие впоследствии одним из семи чудес света.
В 539 г. до н. э. Нововавилонское царство было захвачено и разрушено персами под предводительством Кира Великого. Вавилон больше уже никогда не становился центром государства и постепенно пришел в упадок.