В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
veragusak1994
veragusak1994
28.03.2023 04:05 •  История

Особенности и благоустройства городов Великого шёлкового пути.

Показать ответ
Ответ:
AlexeyCherkasa
AlexeyCherkasa
05.02.2020 00:54
Посмотри  здесьС4. Назовите не менее трех результатов революции 1905- 1907гг. Приведите не менее трех положений, отражающих значение революции для отечественной истории начала 20 века. Три изменения, произошедшие в политической системе Российской империи в ходе революции 1905- 1907гг.: — создан законодательный представительный орган- Государственная дума — гарантированы фундаментальные политические свободы — пересмотрены Основный Законы Российской империи — разрешена легальная деятельность политических партий, профсоюзов — отменены выкупные платежи — сокращена продолжительность рабочего дня, легализованы экономические забастовки, повышена заработная плата Три положения, отражающих значение революции: — революция ускорила процессы экономической. Политической, социальной модернизации России, перехода ее от традиционного общества к обществу индустриальному — был сделан шаг к утверждению в России конституционного строя, фактическому ограничению власти императора Государственной Думой — получили развитие тенденции к формированию гражданского общества в стране — ре

Источник: http://histerl.ru/ege/otvety-ege-2010.htm
0,0(0 оценок)
Ответ:
Krolya1999
Krolya1999
07.04.2023 23:19
Реформы в области просвещения и печати.
Потребности экономической и политической жизни страны делали необходимыми изменения в организации народного образования. В 1864 г. было опубликовано "Положение о начальных народных училищах", которое расширило сеть начальных учебных заведений. По "Положению" начальные училища разрешалось открывать общественным учреждениям и даже частным лицам, однако все они находились
под контролем училищных советов. Преподавали в начальной школе письмо,
чтение, правила арифметики, закон божий и церковное пение.
Большинство начальных школ было земскими (создавались земствами) ,
церковно-приходскими и "министерскими" (учрежденные Министерством народного просвещения) .
В 1864 г. был введен новый устав гимназий, которые стали разделяться на классические (ориентированные на дворянских и чиновничьих детей) и
реальные (в основном для детей буржуазии) . Учились в гимназиях 7 лет.
В классических гимназиях делался упор на тщательное изучение древних языков (латыни и греческого) , в реальных вместо "классических" языков читались расширенные курсы естественных наук. Выпускники классических гимназий
могли без экзаменов поступать в университеты, "реалисты", в основном, шли в технические высшие учебные заведения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота