В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lelebuz2017
lelebuz2017
02.05.2021 23:36 •  История

Особенности курса, проводимого Николаем 1: 1 убеждение в пользе крепостного права
2 страх перед возможностью революционных выступлений
3 влияние идей французских просветителей
4 убеждение в необходимости смягчения крепостных порядков
5 вынесение проблемы отмены крепостного права на всеобщее обсуждение

Показать ответ
Ответ:
guiuhui
guiuhui
13.07.2020 14:20
Вам известно из истории Древнего мира, что около 40 тыс. лет назад появился человек, который напоминал внешне современных людей, — «человек разумный», «Homo sapiens». К этому времени он стал прямоходящим, усовершенствовалась его рука, увеличился объем мозга, появилась членораздельная речь. Изменилась и жизнь «человека разумного»: он использовал новые орудия труда из дерева, кремня, кости, научился добывать огонь, шить одежду и строить жилище. В коллективной трудовой деятельности человек развивался как существо общественное, социальное. Появление речи развивало мышление человека ему накапливать знания об окружающем мире и передавать их от поколения к поколению. Оно давало возможность человеку общаться с другими людьми их взаимопониманию в совместной жизни и деятельности. С развитием сознания людей формировались их к объединению, к совершенствованию орудий труда и форм хозяйственной деятельности. На смену человеческому стаду пришла родовая община. Эта форма объединения древних людей была более устойчивой. Она была основана на кровном родстве, коллективном труде и уравнительном распределении. Около 8—10 тыс. лет назад человек совершил переход от собирательства и охоты к земледелию и скотоводству. От присвоения продуктов природы в готовом виде люди перешли к их производству. Они смогли совместными усилиями не только при но и изменить, преобразовать окружающий мир, окультурить его. Разделение труда привело к появлению ремесел. Возникают города, государства. Люди все больше времени отдают искусству, науке, образованию. Создаются правила, регулирующие поведение человека в обществе. Обычаи, традиции, религия, законы становятся основой нравственных, религиозных и правовых норм жизни человека в обществе. Все это — составляющие элементы культуры. Культура превращается во вторую среду существования человека.
0,0(0 оценок)
Ответ:
илья1974
илья1974
13.07.2020 14:20

Человек разумный— вид рода Люди из семейства гоминид в отряде приматов. В конце верхнего палеолита, около 40 тысяч лет назад, его ареал уже охватывает практически всю Землю. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальной и нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда к членораздельной речи и крайне развитому абстрактному мышлению[4]. Человек как биологический вид является предметом исследования физической антропологии. Природа и сущность человека являются предметом как философского, так и религиозного диспутов.

Человечество — совокупность человеческих индивидов. Разнообразие культур, форм общественной жизни и социальной организации является предметом изучения социальных и гуманитарных наук (социальной и культурной антропологии, социологии, экономики, истории и др.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота