Несомненно, что главным негативным последствием монгольского нашествия на территорию Казахстана и Средней Азии был полный экономический упадок. Можно констатировать тот факт, что экономика Казахстана и Средней Азии впоследствии не смогла достигнуть того уровня, на каком она находилась в конце ХП - начале ХШ вв.
Еще одним из экономических последствий, характерных для монгольского завоевания, явилось массовое уничтожение мирного населения и возрождение на всей подвластной им территории рабовладельческого уклада, что сопровождалось превращением в рабов сотен тысяч людей. Монголы оккупированными землями правили через своих наместников, занимаясь лишь сбором налогов и грабежом местного населения. Крестьяне и ремесленники, кроме выплаты ежегодного налога с обработанной земли - хараджа, должны были еще нести множество повинностей: снабжение одеждой и продовольствием расквартированных по городам и селениям военных отрядов. Невыполнение установленных заданий в срок жестоко каралось монгольскими захватчиками. К гнету монгол прибавились злоупотребления местных правителей, которые самовольно увеличивали в несколько раз установленные налоги и подати, делали положение народа совершенно невыносимым.
К этому следует добавить, что такой крупный регион, как Казахстан и Средняя Азия, не смог оправиться от тяжелых последствий монгольского нашествия еще и потому, что здесь не было единой политической власти. Территория Мавераннахра неоднократно являлась свидетелем междоусобных войн потомков Джучи и Угедея. Обе группировки, которых усиленно поддерживали местные феодалы, продолжали борьбу за ханский престол вплоть до второй половины ХIV века, т.е. до захвата власти Тимуром. Все эти войны сопровождались уничтожением мирного населения, их грабежом, разорением городов и сел.
Одним из главных последствий монгольского нашествия в Казахстане и Средней Азии была большая масса кочевников, пришедшая вместе с монгольскими феодалами. Это вызывало сокращение площади земледелия и усиление кочевого скотоводства. Бывали случаи, когда в интересах кочевой знати под пастбища отводились окультуренные земли, ранее использовавшиеся под поля, огороды и сады. Именно поэтому в некоторых районах Восточного Туркестана (например, в Лобе и Карашааре), а также в Илийской долине земледельческая культура совсем исчезла. В китайских источниках, относящимся к XV в. говорилось, что в Илийской долине уже не было "ни городов, ни дворцов и все жители вели исключительно кочевой образ жизни". К началу ХIV в. земледелие в Семиречье полностью уступило место кочевому скотоводству.
В связи с идеями Фоменко и Носовского, Морозова и прочими, становится очевидным, что всё европейское искусство, которое относят к 1700-м-1400-м, и даже ранее, годам – скорее всего подделки.
Здесь я попытаюсь доказать или обосновать это утверждение.
В первую очередь, сами ФиН, судя по их книгам, не совсем, на сто процентов, уверены в во создания некоторых произведений искусства, и у них в этом есть пробелы. Чаще всего они добавляют: «Якобы 15-го века» или 16-го, 14-го и так далее, и прибавляют: «скорее всего, гораздо позже».
Мне хватило этого, чтобы начать самостоятельное изучение данного во В первую очередь потрясающим открытием было изучение истории императорской академии художеств в Санкт-Петербурге, ныне академия имени Репина. Оказывается, подобные академии создаются повсеместно приблизительно в одно и тоже время (европейские, естественно немного раньше, чем питерская академия, но быть может это только на бумаге). И более того академии тесно СОТРУДНИЧАЮТ друг с другом, обмениваются студентами. Так же много интересного дало изучение музеев изобразительного искусства, таких как Лувр и Эрмитаж. Понятно, что в Лувре и Эрмитаже хранятся подлинники из Египта (такие, как зодиаки, вырезанные из египетских храмов или сфинксы и тому подобное), но, чем эти музеи наполнены больше всего? Какими-то загадочными картинами, которые до открытия музеев сотни лет провели в частных коллекциях и замках.
Почему Эрмитаж забит копиями картин, оригиналы которых хранятся в Лувре, причем копии 17-го века, а Питерская академия художеств, которая стоит в 2-х км, открылась в 18-м веке. И где картины нескольких сотен, а возможно и тысяч, художников из этой академии, ведь академия до революции с чем-то лет, а набирали туда иногда с 5-ти летнего возраста, и чаще из крепостных или солдатских семей. Кто были эти художники? Почему мы о них ничего не знаем? Почему по традиционной истории границы эпохальных событий в живописи такие размытые – масло, пастель, анатомия, законы перспективы и всё остальное изобретается в 15-м, 14-м веке, и веками это всё известно, и нет никаких новшеств в художественных материалах и средствах рисования. Создали, допустим, пастель, Леонардо Да Винчи ей рисовал иногда, а потом, спустя сотни лет, пастель снова становится популярной, и ею рисуют все художники, чтобы забросить и ВНОВЬ рисовать маслом, которое известно уже сотни лет. А когда точно были открыты законы перспективы? Анатомия? Почему в Эрмитаже точная копия рафаэлевской фрески лоджий из Ватикана? А эта фреска занимает целые коридоры! Но ведь академии художеств открывается и в Европе повсеместно – но где же имена художников? Рафаэли у всех на слуху, но где художники 1750-х? Начала 1800-х? Про это и многое другое в моём исследовании.
Несомненно, что главным негативным последствием монгольского нашествия на территорию Казахстана и Средней Азии был полный экономический упадок. Можно констатировать тот факт, что экономика Казахстана и Средней Азии впоследствии не смогла достигнуть того уровня, на каком она находилась в конце ХП - начале ХШ вв.
Еще одним из экономических последствий, характерных для монгольского завоевания, явилось массовое уничтожение мирного населения и возрождение на всей подвластной им территории рабовладельческого уклада, что сопровождалось превращением в рабов сотен тысяч людей. Монголы оккупированными землями правили через своих наместников, занимаясь лишь сбором налогов и грабежом местного населения. Крестьяне и ремесленники, кроме выплаты ежегодного налога с обработанной земли - хараджа, должны были еще нести множество повинностей: снабжение одеждой и продовольствием расквартированных по городам и селениям военных отрядов. Невыполнение установленных заданий в срок жестоко каралось монгольскими захватчиками. К гнету монгол прибавились злоупотребления местных правителей, которые самовольно увеличивали в несколько раз установленные налоги и подати, делали положение народа совершенно невыносимым.
К этому следует добавить, что такой крупный регион, как Казахстан и Средняя Азия, не смог оправиться от тяжелых последствий монгольского нашествия еще и потому, что здесь не было единой политической власти. Территория Мавераннахра неоднократно являлась свидетелем междоусобных войн потомков Джучи и Угедея. Обе группировки, которых усиленно поддерживали местные феодалы, продолжали борьбу за ханский престол вплоть до второй половины ХIV века, т.е. до захвата власти Тимуром. Все эти войны сопровождались уничтожением мирного населения, их грабежом, разорением городов и сел.
Одним из главных последствий монгольского нашествия в Казахстане и Средней Азии была большая масса кочевников, пришедшая вместе с монгольскими феодалами. Это вызывало сокращение площади земледелия и усиление кочевого скотоводства. Бывали случаи, когда в интересах кочевой знати под пастбища отводились окультуренные земли, ранее использовавшиеся под поля, огороды и сады. Именно поэтому в некоторых районах Восточного Туркестана (например, в Лобе и Карашааре), а также в Илийской долине земледельческая культура совсем исчезла. В китайских источниках, относящимся к XV в. говорилось, что в Илийской долине уже не было "ни городов, ни дворцов и все жители вели исключительно кочевой образ жизни". К началу ХIV в. земледелие в Семиречье полностью уступило место кочевому скотоводству.
В связи с идеями Фоменко и Носовского, Морозова и прочими, становится очевидным, что всё европейское искусство, которое относят к 1700-м-1400-м, и даже ранее, годам – скорее всего подделки.
Здесь я попытаюсь доказать или обосновать это утверждение.
В первую очередь, сами ФиН, судя по их книгам, не совсем, на сто процентов, уверены в во создания некоторых произведений искусства, и у них в этом есть пробелы. Чаще всего они добавляют: «Якобы 15-го века» или 16-го, 14-го и так далее, и прибавляют: «скорее всего, гораздо позже».
Мне хватило этого, чтобы начать самостоятельное изучение данного во В первую очередь потрясающим открытием было изучение истории императорской академии художеств в Санкт-Петербурге, ныне академия имени Репина. Оказывается, подобные академии создаются повсеместно приблизительно в одно и тоже время (европейские, естественно немного раньше, чем питерская академия, но быть может это только на бумаге). И более того академии тесно СОТРУДНИЧАЮТ друг с другом, обмениваются студентами. Так же много интересного дало изучение музеев изобразительного искусства, таких как Лувр и Эрмитаж. Понятно, что в Лувре и Эрмитаже хранятся подлинники из Египта (такие, как зодиаки, вырезанные из египетских храмов или сфинксы и тому подобное), но, чем эти музеи наполнены больше всего? Какими-то загадочными картинами, которые до открытия музеев сотни лет провели в частных коллекциях и замках.
Почему Эрмитаж забит копиями картин, оригиналы которых хранятся в Лувре, причем копии 17-го века, а Питерская академия художеств, которая стоит в 2-х км, открылась в 18-м веке. И где картины нескольких сотен, а возможно и тысяч, художников из этой академии, ведь академия до революции с чем-то лет, а набирали туда иногда с 5-ти летнего возраста, и чаще из крепостных или солдатских семей. Кто были эти художники? Почему мы о них ничего не знаем? Почему по традиционной истории границы эпохальных событий в живописи такие размытые – масло, пастель, анатомия, законы перспективы и всё остальное изобретается в 15-м, 14-м веке, и веками это всё известно, и нет никаких новшеств в художественных материалах и средствах рисования. Создали, допустим, пастель, Леонардо Да Винчи ей рисовал иногда, а потом, спустя сотни лет, пастель снова становится популярной, и ею рисуют все художники, чтобы забросить и ВНОВЬ рисовать маслом, которое известно уже сотни лет. А когда точно были открыты законы перспективы? Анатомия? Почему в Эрмитаже точная копия рафаэлевской фрески лоджий из Ватикана? А эта фреска занимает целые коридоры! Но ведь академии художеств открывается и в Европе повсеместно – но где же имена художников? Рафаэли у всех на слуху, но где художники 1750-х? Начала 1800-х? Про это и многое другое в моём исследовании.