1. Люди узнают горький опыт и жестокость войн, ссор, борьбы и междусобиц. Изучая историю, мы ограждаем себя от повторения жестоких ошибок человечества и братоубийственных конфликтов.
2. Позитивный опыт сотрудничества, кооперации, дружбы и единства как народа в целом, так и различных народностей. Изучая историю люди познают силу единства, развития и прогресса.
3. Не зная своей истории, невозможно строить будущее. Изучая историю, люди создают будущее своего рода, своей страны, нации. Изучая историю человек приобретает навык предвидеть развитие и прогресс, видеть наперед.
Изобретение металлургии, произошедшее около 6000 лет назад, стало началом новой важнейшей эпохи в истории человечества. Одним из первых металлов, которые люди научились обрабатывать, была медь. Позднее в Месопотамии и Египте научились делать бронзу, которая была гораздо прочнее. Из бронзы делали оружие, инструменты и сельскохозяйственные орудия, более совершенные и прочные. Спустя тысячу лет на побережье Средиземного моря люди открыли и начали обрабатывать железо; изделия из железа были не только прочнее, но и гораздо легче в изготовлении, чем бронзовые. Люди также стали обрабатывать и драгоценные металлы, такие как золото и серебро, – так возникло ювелирное искусство. Из них делали украшения, посуду и предметы культа. Самые древние ювелирные украшения были найдены в Месопотамии: их возраст состовляет 5000 лет.
2. Позитивный опыт сотрудничества, кооперации, дружбы и единства как народа в целом, так и различных народностей. Изучая историю люди познают силу единства, развития и прогресса.
3. Не зная своей истории, невозможно строить будущее. Изучая историю, люди создают будущее своего рода, своей страны, нации. Изучая историю человек приобретает навык предвидеть развитие и прогресс, видеть наперед.