В представлениях многих древних народов «золотой век» – это самая ранняя пора человеческого существования.
В то время люди якобы оставались вечно юными, не знали забот и огорчений, были подобны богам. Но всё же они были подвержены смерти, приходившей к ним как сладкий сон.
В переносном смысле «золотой век» – это время расцвета культуры, искусства, науки и иных направлений человеческой деятельности. Также этот термин используют для обозначения счастливой поры того или иного общества, отдельных народов или государства.
В период правления Екатерины II российское дворянство процветало настолько, что историки считают это время его «золотым веком».
в последние годы понятие «картина мира» еще несколько лет назад, казалось бы, утратившее актуальность, вновь возвращается в научный оборот. дело в том, что постмодернистские тенденции в культуре, характерные для конца xx века, не поддерживают системное видение мира, а, напротив, ориентируют на редуцирование сложных явлений к простым. картина мира, безусловно, предполагает системное, интегрированное видение мира, поиск в мире определенного «сюжета», другими словами, определенных оснований и принципов, лежащих в основе построения целостного образа мира.
Объяснение:
В представлениях многих древних народов «золотой век» – это самая ранняя пора человеческого существования.
В то время люди якобы оставались вечно юными, не знали забот и огорчений, были подобны богам. Но всё же они были подвержены смерти, приходившей к ним как сладкий сон.
В переносном смысле «золотой век» – это время расцвета культуры, искусства, науки и иных направлений человеческой деятельности. Также этот термин используют для обозначения счастливой поры того или иного общества, отдельных народов или государства.
В период правления Екатерины II российское дворянство процветало настолько, что историки считают это время его «золотым веком».
ответ:
в последние годы понятие «картина мира» еще несколько лет назад, казалось бы, утратившее актуальность, вновь возвращается в научный оборот. дело в том, что постмодернистские тенденции в культуре, характерные для конца xx века, не поддерживают системное видение мира, а, напротив, ориентируют на редуцирование сложных явлений к простым. картина мира, безусловно, предполагает системное, интегрированное видение мира, поиск в мире определенного «сюжета», другими словами, определенных оснований и принципов, лежащих в основе построения целостного образа мира.
думаю
; 3