1) В 1965 г. была проведена реформа управления промышленностью.
Реформа началась в 1957 голу, а в 1965 году совнархозы были ликвидированы - в октябре 1965 года, после отставки Н.С.Хрущева, было принято решение об отказе от территориальной системы управления промышленностью и о возвращении к отраслевой системе управления.
2) Продукцию, произведенную сверх госзаказа, предприятия могли реализовать по договорным ценам.
В период реформы предприятия не могли реализовывать продукцию по договорным ценам, это будет в период хозрасчета.
3) выходить с ней на внешний рынок
На внешний рынок выход был централизован через Министерство внешней торговли. Предприятия самостоятельно не могли находить внешних потребителей и реализовывать им свою продукцию.
один из первых декретов Советской власти, принятый Вторым Всероссийским съездом Советов рабочихи солдатских депутатов (См. Второй Всероссийский съезд Советов рабочих и солдатских депутатов) в 2 часаночи с 26 октября (8 ноября) на 27 октября (9 ноября) 1917. Проект декрета был подготовлен В. И. Лениными представлен им съезду в докладе о земле. При написании Д. о з. Ленин использовал «Примерный наказ,составленный на основании 242 наказов, доставленных местными депутатами на 1-й Всероссийском съездкрестьянских депутатов в Петрограде в 1917 году», раздел которого «О земле» целиком вошёл в текстдекрета
1) В 1965 г. была проведена реформа управления промышленностью.
Реформа началась в 1957 голу, а в 1965 году совнархозы были ликвидированы - в октябре 1965 года, после отставки Н.С.Хрущева, было принято решение об отказе от территориальной системы управления промышленностью и о возвращении к отраслевой системе управления.
2) Продукцию, произведенную сверх госзаказа, предприятия могли реализовать по договорным ценам.
В период реформы предприятия не могли реализовывать продукцию по договорным ценам, это будет в период хозрасчета.
3) выходить с ней на внешний рынок
На внешний рынок выход был централизован через Министерство внешней торговли. Предприятия самостоятельно не могли находить внешних потребителей и реализовывать им свою продукцию.