Открытие китая для иностранцев произошло в результате: а) реформ, начатых китайским императором. б) поражения китая в опиумных войнах. в)подписания равноправных торговых договоров между китаем и иностранными державами
Новгородский князь не был князем в полном смысле слова.Он был военным специалистом, полководцем.Новгородское собрание - вече приглашало и изгоняло князей. Власть его потомки и родственники не наследовали,всей полнотой власти не обладал.Не мог заключать договоры с другими княжествами,раздавать уделы в новгородской земле, самостоятельно объявлять войну и заключать мир. Князь киевский считался первым в Киевской Руси.Он обладал всей полнотой власти, мог передавать ее родственникам или другим людям по своему усмотрению.Был главнокомандующим войска и заключал договоры с другими державами.Мог раздавать уделы, вершить суд,изготавливать деньги, заключать династические браки
Реформа — изменение в какой-либо сфере жизни, не затрагивающее функциональных основ, или преобразование, вводимое законодательным путем. Он утверждал что мирская жизнь и весь мирской порядок занимает важное место в христианской религии.Он отверг авторитет папыских декретов и посланий и требовал восстановления авторитета Священного писания.Он отвергал претензии духовенства на господствующее положение в обществе.Ролт духовенства ограничивал наставлением христиан в духе смирения,осознания человеком его полной независимости от милости божьей в деле его души.
Власть его потомки и родственники не наследовали,всей полнотой власти не обладал.Не мог заключать договоры с другими княжествами,раздавать уделы в новгородской земле, самостоятельно объявлять войну и заключать мир.
Князь киевский считался первым в Киевской Руси.Он обладал всей полнотой власти, мог передавать ее родственникам или другим людям по своему усмотрению.Был главнокомандующим войска и заключал договоры с другими державами.Мог раздавать уделы, вершить суд,изготавливать деньги, заключать династические браки
Он утверждал что мирская жизнь и весь мирской порядок занимает важное место в христианской религии.Он отверг авторитет папыских декретов и посланий и требовал восстановления авторитета Священного писания.Он отвергал претензии духовенства на господствующее положение в обществе.Ролт духовенства ограничивал наставлением христиан в духе смирения,осознания человеком его полной независимости от милости божьей в деле его души.