Отметь работы Феофана Грека.
(Возможно несколько вариантов ответа.)
Строительство Успенского собора в Московском Кремле
Миниатюры летописи «Повесть временных лет»
Фрески Архангельского собора
Иконостас Благовещенского Собора
Икона Донской Божией Матери
Икона «Троица»
В 3-2 тысячелетиях до н. э., в эпоху древнейших культур Египта, Месопотамии, Ирана, Индии, Китая, на островах и побережьях Эгейского моря существовала своеобразная эгейская культура, предшественница древнегреческой. Здесь в ту эпоху получили высокое развитие ремесла и торговля, а общественное устройство не характеризовалось крайними формами деспотии, вследствие чего образы искусства были более гуманистичны, в нем впервые в древнем мире проявилось внимание к человеку, его чувствам, повседневной жизни.
Основными центрами эгейской культуры были остров Крит, города Троя (на восточном побережье Дарданелл) и Микены (на юге Балканского полуострова) . В первой половине II тысячелетия до н. э. первенство в этом районе принадлежало Криту, в XIV-XII вв. до н. э. - Микенам. Отряды микенских вождей ворвались на Крит, подвергли разгрому Трою (война между Микенами и Троей отражена в «Илиаде» Гомера). Но в конце XII в. до н. э. вся территория нынешней Греции, западное побережье Малой Азии и острова Эгейского моря были заняты племенами Дорян, пришедшими с севера, из глубин Балканского полуострова, и эгейская культура прекратила свое существование.
Наибольшего расцвета эгейская культура достигла на Крите в XVIII- 15 вв. до н. э. Микены в то время находились под влиянием культуры Крита и перенимали многие ее формы, вследствие чего эгейскую культуру называют также крито-микенской. Эгейская культура неоднородна: Крит по своей культуре отличается от Микен и Трои. Критяне являлись коренными жителями этих мест, и в культуре продолжались традиции древнейших племен Средиземноморья, памятники искусства которых известны, например, на островах Сардиния, Мальта и далее на запад - в Испании. Жители Микен и Трои были потомками племен, некогда пришедших, как и потом доряне, с севера.
Объяснение:
Хаджимукан
Объяснение: Сравнивая социальный состав партии «Алаш» и «Уш-жуз», известный казахский революционер и писатель С. Сейфуллин писал, что Алаш-Орду составляли сливки байской верхушки, сынки высокопоставленных чиновников, получившие воспитание в царских гимназиях, потомственные мирзы. А в «Уш-жузе» собрались омские городские жители, мастеровые, ямщики, пастухи, в основном городская неграмотная беднота. Оказались среди них известный борец Хаджимукан, бывший ранее пастухом, и рабочие Петропавловска.