Отметь + верное утверждение, - неверное утвержднение
1 В 1841 году в Букеевской Орде была открыта первая светская школа.
2 В волостях и аулах казахские дети обычно учились в медресе
3 Ташкентская учительская семинария была открыта в 1879 году
4 Медресе существовали за счет добровольных пожертвований
5 Доступ казахских детей к среднему учебному образованию царским правительством не ограничивался
6 В 1857 году в Омске была открыта школа для казахских детей, готовившая переводчиков.
Соло́н (др.-греч. Σόλων; между 640 и 635 до н. э., Афины — около 559 до н. э., там же) — афинский политик, законодатель и поэт, один из «семи мудрецов» Древней Греции.
Реформы!Возможно, к этому времени у Солона уже сложился план преобразований. Чтобы приступить к их реализации, нужно было заручиться высокоавторитетной религиозной санкцией[40]. Дельфийский оракул дал Солону несколько прорицаний, одобрявших его замыслы[42]. К 594 году до н. э. Солон был самым влиятельным и авторитетным афинским политическим деятелем. Он мог рассматриваться всеми социальными слоями (аристократами, народом, торговцами и ремесленниками) как компромиссная фигура[43].
В 594 г. до н. э. Солон был избран архонтом-эпонимом[44][42][45]. Кроме того, ему дали какие-то чрезвычайные полномочия. Согласно Плутарху, его назначили «примирителем и законодателем»[42], а согласно Аристотелю, вообще «вверили ему государство». По-видимому, его чрезвычайные полномочия выражались в слове «примиритель, третейский судья»[43]. Таким образом, его задачей было разрешить конфликт и примирить враждующие стороны[43]. В то время архонтов назначал Ареопаг, но Солона, вероятно, избрало народное собрание ввиду особой ситуации[46].
Первой его реформой была сисахфия, которую он считал своей главной заслугой[48][49]. Отменялись все долги, освобождались из рабского статуса кабальные должники и запрещалось долговое рабство[17][50][51]. Сисахфия должна была значительно облегчить социальную напряжённость и улучшить экономическое положение государства[52].
Солон проводил комплексную экономическую политику, которая характеризуется протекционизмом в отношении афинского сельского хозяйства и поддержкой ремесленного производства[53]. Ремесленникам из других городов, прибывшим в Афины, разрешалось поселиться в городе[54]. По другому закону родители, не обучившие своего сына ремеслу, не имели права требовать, чтобы он их поддерживал в старости[54]. Он запретил вывоз зерна из Афин и поощрял оливководство[55]. Благодаря мерам Солона оливководство впоследствии превратилось в процветающую отрасль сельского хозяйства[56]. Денежная реформа Солона предполагала замену прежней эгинской монетной единицы эвбейской. Эта мера облегчила торговлю между Афинами, Эвбеей, Коринфом, Халкидикой и Малой Азией и развитию внешней торговли Афин[54][57].
Также важное значение имели социальные реформы Солона. Важнейшей из них является разделение всего гражданского коллектива полиса на четыре имущественных разряда[58][59]. Критерием принадлежности к определённому разряду служил размер годового дохода, исчисляемый в сельскохозяйственных продуктах.
А-
Существование большого количества государств.
Отсутствие экономических связей.
Запутанная система престола насления.
Б-
На протяжении всего XI века на Руси проходила череда междоусобных войны за право владения Киевским престолом. В 1097 году в городе Любеч состоялся съезд русских князей, в котором принял участие Владимир Мономах и другие князья. Был предложен следующий план развития страны: Киев признавался первым среди равных, князья прекращали борьбу за него. Удельные княжества получали огромную автономию от Киева. Каждый князь занимался благоустройством и отвечал только за свою землю. Во внутренней политике действовал принцип «Каждый держит отчину свою».
Процесс феодализма на Руси имел одновременно положительные и отрицательные моменты на будущем развитии государства. К XIII веку на Руси сложилось сразу 3 различных модели развития удельных княжеств.
№2
Эпоху XII—XVI веков принято называть удельным периодом или (по обозначению советской марксистской историографии) феодальной раздробленностью. Рубежом распада считается 1132 — год смерти последнего могущественного киевского князя Мстислава Великого.
Он был как все города. Позже стал Городом который переходил по лестничному праву.
Объяснение: А писала сама, а Б брала в открытых источниках. В номере 2 додумай сам самой хистори надо писать. Вот надеюсь