Культура древнего хорезма 4 в . до н.э . - 1 в . н.э ., относящаяся к т.н . кангюйскому периоду его - времени развитого рабовладения . основой х-ва являлось ирригац . земледелие . сеть каналов , тянувшихся намного десятков км , строилась и поддерживалась при рабского труда . высокого развития достигло вэто время керамич . произ-во . сосуды отличались разнообразием и совершенством форм , как правило , покрывались красным ангобом или расписывались . парадная и культовая посуда нередко покрываласьрельефными композициями . найдено множество терракотовых статуэток . ухудшение качества керамики в кон . 2 в . до н.э . - 1 в . н.э ., в связи с влиянием культуры степных племен периферии хорезма , позволяет выделитьт.н . поздне-кангюйский период . в строит . технике к . к . применялись необожженные кирпичи , сводчатыеперекрытия , стреловидные бойницы . обнаружены памятники письменности , сложившейся на основеарамейского алфавита . религия близка культам авестийского круга . характерные памятники: кой-крылган-кала , джанбаскала .
в европе по религиозным принципам власть папы сильнее власти любого императора, поэтому, по сути папа с ватиканом выступают, как император и его империя.
епископ - это как второй король в стране. один - глава светской власти, другой - религиозной.
а теперь к сути вопроса:
если папа выбрал своего епископа для страны, то он подчиняется только ему, а значит и данная страна подчиняется. если король выбирает епископа, значит епископ подчиняется ему, и его власть сильнее власти папы.
в европе по религиозным принципам власть папы сильнее власти любого императора, поэтому, по сути папа с ватиканом выступают, как император и его империя.
епископ - это как второй король в стране. один - глава светской власти, другой - религиозной.
а теперь к сути вопроса:
если папа выбрал своего епископа для страны, то он подчиняется только ему, а значит и данная страна подчиняется. если король выбирает епископа, значит епископ подчиняется ему, и его власть сильнее власти папы.
подробнее - на -