казахстан. великая степь. орлиными крыльями раскинулась она на карте земли. бескрайними полями, горными вершинами, хрустальными реками, несметными богатствами удивляет моя родина весь мир. казахстан – это молодая страна, уверенно идущая вперед. казахстан – это древняя земля, свято хранящая память о своих героях. в моём воображении, как кадры кинофильма, проносятся страницы многовековой страны… вот скачет по полю «золотой человек». блестят на солнце доспехи. резвый конь сбивает на скаку алые тюльпаны. заснеженные горы эхом отвечают на его боевой клич. юный вождь саков видит орла. он поднимает голову и кричит: «гордая птица! расскажи потомкам о моём народе! пусть берегут они эту прекрасную землю! » летит время. вдруг слышу я стоны и крики! вижу полыхающий город и толпы врагов, идущих на приступ древних стен. это сражается отрар!
Какие именно а то очень много 29. Цю Фу 30. Гуситские войны — революционная борьба народных масс Чехии против ... Их называли таборитами (от названия города Табор — укрепленного центра 27.Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento) — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи — XIV—XVI века.
Отличительная черта эпохи возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности) . Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» — так и появился термин.
Термин Возрождение встречается уже у итальянских гуманистов, например, у Джорджо Вазари. В современном значении термин был введён в обиход французским историком XIX века Жюлем Мишле. В настоящее время термин Возрождение превратился в метафору культурного расцвета: например, Каролингское Возрождение IX века. Новая культурная парадигма возникла вследствие кардинальных изменений общественных отношений в Европе.
Рост городов-республик привёл к росту влияния сословий, не участвовавших в феодальных отношениях: мастеровых и ремесленников, торговцев, банкиров. Всем им была чужда иерархическая система ценностей, созданная средневековой, во многом церковной культурой и её аскетичный, смиренный дух. Это привело к появлению гуманизма — общественно-философского движения, рассматривавшего человека, его личность, его свободу, его активную, созидающую деятельность как высшую ценность и критерий оценки общественных институтов.
В городах стали возникать светские центры науки и искусства, деятельность которых находилась вне контроля церкви. Новое мировоззрение обратилось к античности, видя в ней пример гуманистических, неаскетичных отношений. Изобретение в середине XV века книгопечатания сыграло огромную роль в распространении античного наследия
ответ:
казахстан. великая степь. орлиными крыльями раскинулась она на карте земли. бескрайними полями, горными вершинами, хрустальными реками, несметными богатствами удивляет моя родина весь мир. казахстан – это молодая страна, уверенно идущая вперед. казахстан – это древняя земля, свято хранящая память о своих героях. в моём воображении, как кадры кинофильма, проносятся страницы многовековой страны… вот скачет по полю «золотой человек». блестят на солнце доспехи. резвый конь сбивает на скаку алые тюльпаны. заснеженные горы эхом отвечают на его боевой клич. юный вождь саков видит орла. он поднимает голову и кричит: «гордая птица! расскажи потомкам о моём народе! пусть берегут они эту прекрасную землю! » летит время. вдруг слышу я стоны и крики! вижу полыхающий город и толпы врагов, идущих на приступ древних стен. это сражается отрар!
дереккөзі:
© летит время. вдруг слышу я стоны и крики! вижу полыхающий город и толпы врагов, идущих на приступ древних стен. это сражается отрар! из глубины веков я слышу клич «алга! » батыры защищают город свой! а полчища несметные врага идут на штурм кровавою волной. но снова на пути у них – стена! стена людей, им отступать нельзя! не будет уничтожен наш отрар! бессильны перед подвигом века! упал батыр, сражённый вражеской стрелой в грудь. умирая, сжал в руках горсть родной земли. за неё он сражался, за неё отдал свою жизнь. и нет ничего священнее этого подвига! обессмертил имя своего города воин! живет отрар – символ мужества и стойкости! а дорога времени бежит вперёд… весна. яркими цветами раскрашена степь. колокольчиком заливается жаворонок в небе. черный жеребёнок смешно прыгает у огромной юрты, которая белоснежным войлоком блестит среди буйства красок казахского аула. осадив горячего коня, останавливается перед юртой батыр. на суровом лице заметна скупая улыбка. это радостный день! руй нам счастье и покой! пусть солнце каждый день встает над мирною моей землей! пусть детский смех звучит всегда! пусть сгинут горе и беда! пусть будет крепким шанырак! любви! добра! птицей летят годы! и вот уже на кадрах моего фильма – воображения проносятся события недалекого прошлого и настоящего казахстана: целина, космодром байконур, закрытие семипалатинского полигона, первые здания новой столицы астаны, саммит обсе, азиада-2011, триумф казахстанской сборной на олимпиаде в лондоне. реет над казахстаном, над нашими флаг цвета мирного неба! в дружбе и согласии живут под древним шаныраком все народы страны. мчатся в будущее священные скакуны-тулпары на гербе! торжественно и гордо звучит наш гимн. как будто о моих чувствах говорил олимпийский чемпион серик сапиев, приезжавший на встречу с учениками нашей школы, о государственных символах нашей страны: «когда заиграл гимн казахстана и начал подниматься наш небесно-голубой флаг , я сразу забыл об усталости и волнении. мое сердце переполняла гордость за свою страну, за свой народ! ». о настоящем и будущем страны должны снять новый фильм мы, жители 21 века! жизнь моей семьи, судьба родного посёлка - это тоже казахстанского народа. я учусь в маленькой сельской школе. мои родители - простые люди. поселок, в котором мы живём, выстоял в трудные девяностые годы. люди сохранили школу, восстановили детский сад и дом культуры. конечно, не все проблемы решены, поэтому я и мои одноклассники мечтаем о будущем. оно будет добрым, хорошим! мы его построим! литовка по национальности, я все годы учёбы в школе с увлечением изучала казахский язык. теперь я горжусь своими : свободно говорю, читаю стихи на казахском языке; выступаю на концертах, в конкурсах и олимпиадах по государственному языку. особенно мне нравится т фильм для потомков…
дереккөзі:
©
объяснение:
29. Цю Фу
30. Гуситские войны — революционная борьба народных масс Чехии против ... Их называли таборитами (от названия города Табор — укрепленного центра
27.Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento) — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи — XIV—XVI века.
Отличительная черта эпохи возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности) . Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» — так и появился термин.
Термин Возрождение встречается уже у итальянских гуманистов, например, у Джорджо Вазари. В современном значении термин был введён в обиход французским историком XIX века Жюлем Мишле. В настоящее время термин Возрождение превратился в метафору культурного расцвета: например, Каролингское Возрождение IX века.
Новая культурная парадигма возникла вследствие кардинальных изменений общественных отношений в Европе.
Рост городов-республик привёл к росту влияния сословий, не участвовавших в феодальных отношениях: мастеровых и ремесленников, торговцев, банкиров. Всем им была чужда иерархическая система ценностей, созданная средневековой, во многом церковной культурой и её аскетичный, смиренный дух. Это привело к появлению гуманизма — общественно-философского движения, рассматривавшего человека, его личность, его свободу, его активную, созидающую деятельность как высшую ценность и критерий оценки общественных институтов.
В городах стали возникать светские центры науки и искусства, деятельность которых находилась вне контроля церкви. Новое мировоззрение обратилось к античности, видя в ней пример гуманистических, неаскетичных отношений. Изобретение в середине XV века книгопечатания сыграло огромную роль в распространении античного наследия