История христианства в Римской империи охватывает период от зарождения христианства в первой половине I века до распада Западной Римской империи. В течение II века христианство рас практически по всей Римской империи, во II веке появилась обширная апологетическая литература, а также послания и сочинения авторитетных христианских авторов.
Само превращение Римской империи из языческой в христианскую состоялось медленно, в течение нескольких столетий; мы различаем в нём следующие эпохи:
эпоху зарождения и начального развития Христианства в Римской империи под сенью иудаизма, до еврейского восстания и второго разрушения иерусалимского храма (полвека после смерти Иисуса Христа);
эпоху гонений и в то же время открытого рас христианства до признания его равноправной религией Константином Великим, с подразделением её на:
эпоху спорадических гонений (при Домициане, Антонинах и Северах) и
эпоху гонений универсальных, имевших целью уничтожение христианской церкви (в смутный период и при Диоклетиане);
эпоху перевеса христианства и разрушения язычества (от Константина Великого до шестого века).
Во всех названных периодах следует различать:
политическую и культурную историю христианства,
историю развития христианских догматов в борьбе с ересями и
Если вам нужно именно сочинение, то отстаивайте то, что Внутренняя политика Александра 3 были контрреформами и можете писать, то. что вам прислали, плюс может дополнить (я напишу полностью, а вы в процессе написания сократите, потому что информации много):
1889 - положение о земских участковых начальниках (крестьянская контрреформа). Цель- востановление административной и судебной власти помещиков над крестьянами. Земские начальники, назначаемые министром внутренних дел из числа помещиков, потомственных дворян, получали право контроля и надзора за органами крестьянского самоуправления, право производить аресты, применять телесные наказания, отменять решения сельских сходов и выборных должностных лиц. Так же, к земским начальникам переходили функции мировых судей. 1890 - положение о губернских уездах и земских учреждениях (земская контрреформа). Изменялась система выборов в земские органы. Первая избирательная курия стала включать только дворян, число гласных от нее увеличивалось. Число гласных от второй курии уменьшалось, имущественный ценз повышался. Крестьянские сходы выбирали теперь лишь кандидатов в гласные. Список кандидатов рассматривался на съездах земских начальников и в окончательном виде утверждался губернатором. 1882 - городовое положени (городская контрреформа) Повышение имущественного ценз для избирателей на выборах в органы городского самоуправления. Около половины избирателей лишилось своих избирательных прав, городские головы и члены управы переводились в разряд государственных служащих и, следовательно, попадали под полный контроль администрации. В итоге можно Написать, что политика контрреформ Александра III cпособствовала замедлению развития страны в политической и социальной сферах.
История христианства в Римской империи охватывает период от зарождения христианства в первой половине I века до распада Западной Римской империи. В течение II века христианство рас практически по всей Римской империи, во II веке появилась обширная апологетическая литература, а также послания и сочинения авторитетных христианских авторов.
Само превращение Римской империи из языческой в христианскую состоялось медленно, в течение нескольких столетий; мы различаем в нём следующие эпохи:
эпоху зарождения и начального развития Христианства в Римской империи под сенью иудаизма, до еврейского восстания и второго разрушения иерусалимского храма (полвека после смерти Иисуса Христа);
эпоху гонений и в то же время открытого рас христианства до признания его равноправной религией Константином Великим, с подразделением её на:
эпоху спорадических гонений (при Домициане, Антонинах и Северах) и
эпоху гонений универсальных, имевших целью уничтожение христианской церкви (в смутный период и при Диоклетиане);
эпоху перевеса христианства и разрушения язычества (от Константина Великого до шестого века).
Во всех названных периодах следует различать:
политическую и культурную историю христианства,
историю развития христианских догматов в борьбе с ересями и
историю христианской литературы.
Объяснение:
1889 - положение о земских участковых начальниках (крестьянская контрреформа). Цель- востановление административной и судебной власти помещиков над крестьянами. Земские начальники, назначаемые министром внутренних дел из числа помещиков, потомственных дворян, получали право контроля и надзора за органами крестьянского самоуправления, право производить аресты, применять телесные наказания, отменять решения сельских сходов и выборных должностных лиц. Так же, к земским начальникам переходили функции мировых судей.
1890 - положение о губернских уездах и земских учреждениях (земская контрреформа). Изменялась система выборов в земские органы. Первая избирательная курия стала включать только дворян, число гласных от нее увеличивалось. Число гласных от второй курии уменьшалось, имущественный ценз повышался. Крестьянские сходы выбирали теперь лишь кандидатов в гласные. Список кандидатов рассматривался на съездах земских начальников и в окончательном виде утверждался губернатором.
1882 - городовое положени (городская контрреформа) Повышение имущественного ценз для избирателей на выборах в органы городского самоуправления. Около половины избирателей лишилось своих избирательных прав, городские головы и члены управы переводились в разряд государственных служащих и, следовательно, попадали под полный контроль администрации.
В итоге можно Написать, что политика контрреформ Александра III cпособствовала замедлению развития страны в политической и социальной сферах.