Бельгийский историк, филолог и археолог Франц Кюмон (1868-1947) считает, что христианство заимствовало иконографические темы из Митраизма, указывая на то, что мифические образы Небес, Земли, Океана, Солнца, Луны, Планет, Ветра, Времена года и Элементы находятся на христианских саркофагах, мозаиках и миниатюрах с третьего по пятый века. Такие изображения были включены в христианские произведения искусства.
Языческие верования сильно отражаются в христианстве. Например, время подготовки перед посвящением и периоды поста; крещение и банкеты; бдения и ранние утренние церемонии; паломничество и новые имена для посвященных. Чистота, требуемая в поклонении Солу (Солнцу) и в Халдейских обрядах огня, была подобна христианским стандартам. Первые христианские общины напоминали таинственные общины в больших городах и морских портах, обеспечивая социальное обеспечение и чувство братства. В христианских общинах первых двух веков разнообразие обрядов и вероисповеданий было почти таким же большим, как и в мистических общинах; немногие из ранних христианских общин могли быть названы православными в соответствии с более поздними стандартами. 25 декабря была специально назначена дата Рождества, чтобы отодвинуть на задний план великий праздник бога Солнца, а 6 января (Крещение Господне) - заменить египетский праздник того же дня. Пасхальные церемонии соперничали с языческими весенними праздниками. Религиозное искусство христиан продолжало языческое искусство предыдущих поколений. Христианские изображения Мадонны с младенцем явно являются продолжением представлений об Изиде и ее сыне, сосущего грудь.
Митриакийский святой отец носил красный головной убор, одеяние и кольцо и ходил с посохом. Интересная аналогия с Папой Римским, не так ли? Священники Митраизма носили титул Отца. Католические священники носят титул «Отец», несмотря на то, что «и никого не называйте на земле «отцом», потому что у вас есть один Отец, и он на небесах» (Матфея 23: 9)».
Бельгийский историк, филолог и археолог Франц Кюмон (1868-1947) считает, что христианство заимствовало иконографические темы из Митраизма, указывая на то, что мифические образы Небес, Земли, Океана, Солнца, Луны, Планет, Ветра, Времена года и Элементы находятся на христианских саркофагах, мозаиках и миниатюрах с третьего по пятый века. Такие изображения были включены в христианские произведения искусства.
Языческие верования сильно отражаются в христианстве. Например, время подготовки перед посвящением и периоды поста; крещение и банкеты; бдения и ранние утренние церемонии; паломничество и новые имена для посвященных. Чистота, требуемая в поклонении Солу (Солнцу) и в Халдейских обрядах огня, была подобна христианским стандартам. Первые христианские общины напоминали таинственные общины в больших городах и морских портах, обеспечивая социальное обеспечение и чувство братства. В христианских общинах первых двух веков разнообразие обрядов и вероисповеданий было почти таким же большим, как и в мистических общинах; немногие из ранних христианских общин могли быть названы православными в соответствии с более поздними стандартами. 25 декабря была специально назначена дата Рождества, чтобы отодвинуть на задний план великий праздник бога Солнца, а 6 января (Крещение Господне) - заменить египетский праздник того же дня. Пасхальные церемонии соперничали с языческими весенними праздниками. Религиозное искусство христиан продолжало языческое искусство предыдущих поколений. Христианские изображения Мадонны с младенцем явно являются продолжением представлений об Изиде и ее сыне, сосущего грудь.
Митриакийский святой отец носил красный головной убор, одеяние и кольцо и ходил с посохом. Интересная аналогия с Папой Римским, не так ли? Священники Митраизма носили титул Отца. Католические священники носят титул «Отец», несмотря на то, что «и никого не называйте на земле «отцом», потому что у вас есть один Отец, и он на небесах» (Матфея 23: 9)».