1.Аль-Фараби является автором трактата «Жители добродетельного города»
2.Махмуд Кашгари не пропагандировал учение суфизма. Он был писателем, учёным, лексикографом, диалектологом и географом, и всегда следовал учению суфизма.
3.У Абу Райана Бируни есть работа под названием «Канон Масуда об астрономии и звёздах». Это его известная астрономическая книга, она сделана с большим творческим
трудом. У него было много профессий: математик, остролог, химик, физик, астроном, переводчик, исследователь, ботаник, и еще некоторые другие.
Если мой ответ показался вам познавательным, оцените его :)
В череде бедствий, постигших нашу страну в XX веке, коллективизация занимает особое место. Массовое раскулачивание, уродливая индустриализация и принудительная искаженная урбанизация необратимо изменили облик России, перепахав миллионы людских судеб. Можно ли было избежать при этом колоссальных человеческих жертв? Почему Сталин в крестьянском вопросе вдруг стал троцкистом? Почему колхозный строй стал советским вариантом крепостного права и уничтожил русскую деревню? Как последствия коллективизации мешают развитию нынешней России, оставаясь ее неизжитой травмой? Об этом «Ленте.ру» рассказал кандидат исторических наук, доцент факультета экономических наук Высшей школы экономики Алексей Рако.
1.Аль-Фараби является автором трактата «Жители добродетельного города»
2.Махмуд Кашгари не пропагандировал учение суфизма. Он был писателем, учёным, лексикографом, диалектологом и географом, и всегда следовал учению суфизма.
3.У Абу Райана Бируни есть работа под названием «Канон Масуда об астрономии и звёздах». Это его известная астрономическая книга, она сделана с большим творческим
трудом. У него было много профессий: математик, остролог, химик, физик, астроном, переводчик, исследователь, ботаник, и еще некоторые другие.
Если мой ответ показался вам познавательным, оцените его :)
Объяснение:
В череде бедствий, постигших нашу страну в XX веке, коллективизация занимает особое место. Массовое раскулачивание, уродливая индустриализация и принудительная искаженная урбанизация необратимо изменили облик России, перепахав миллионы людских судеб. Можно ли было избежать при этом колоссальных человеческих жертв? Почему Сталин в крестьянском вопросе вдруг стал троцкистом? Почему колхозный строй стал советским вариантом крепостного права и уничтожил русскую деревню? Как последствия коллективизации мешают развитию нынешней России, оставаясь ее неизжитой травмой? Об этом «Ленте.ру» рассказал кандидат исторических наук, доцент факультета экономических наук Высшей школы экономики Алексей Рако.