В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anna456anna
Anna456anna
14.02.2021 08:26 •  История

ответить на 7 вопросов,


ответить на 7 вопросов,

Показать ответ
Ответ:
nata1116
nata1116
31.12.2020 06:21

ответ:

объяснение: римские полководцы нашли 3000 невредимых пленных в лагере побежденных повстанцев. а красс, со своей стороны, приказал распять более 6000 рабов вдоль аппиевой дороги между капуей и римом; тела не снимали месяцами и . разве мог красс предположить, что через 100 лет одна единственная казнь распятием, состоявшаяся в далекой палестине, навсегда изменит мир.

о спартаке, мужественном и бесстрашном вожде самого грандиозного во времена античности восстания рабов, «что-то слышали» или «что-то знают» (по крайней мере, когда-то читали знаменитый роман рафаэлло джованьоли или, может, смотрели известный голливудский фильм 1960 года) даже те, кто вообще-то имеет достаточно туманное представление об древнего рима. имя спартака — с ударением на третью букву, а не на шестую, как у нас обычно произносят, — стало больше чем «брендом», «фишкой» — стало обобщенным символом, и символом, надо думать, уже бессмертным, самоотверженной, благородной и честной борьбы за свободу, когда уже поистине лучше погибнуть со славой, с оружием в руках, чем продолжать терпеть позорный груз рабства.

несокрушимый повстанец — это самый «модный» пример для наследования для многих в наше «компромиссное» время; однако разве в подвигах князя святослава, жанны д’арк, ивана богуна, джорджа вашингтона, авраама линкольна, в хх веке — сечевых стрельцов и бойцов упа мы не видим черт спартаковской несокрушимости? (к величайшему сожалению, далеко не во все периоды уместен ненасильственный

спартак сплотил вокруг себя обреченных на смерть рабов-гладиаторов; он сделал это в то время, когда даже самые гениальные мыслители, например аристотель, не считали рабов людьми в полном смысле слова, а скорее «орудиями труда, способными говорить» (это уже потом, через 120 лет после восстания спартака и в значительной мере в результате этого восстания, великий сенека наконец напишет: «они рабы? но они и люди, такие же, как ты и я»). даже враги, которые победили и убили спартака, признавали его величие. уже в хіх веке теодор моммзен, ученый, автор блестящей « рима» в 5 книгах (единственный , удостоенный нобелевской премии по ), человек достаточно консервативных политических взглядов, который считал рабство «естественным» и «неминуемым» состоянием для римского государства — все же нашел для вождя великого восстания рабов такие слова: «перед последней своей битвой спартак убил мечом своего коня; он, неразлучный со своими людьми и в счастье, и в горе, показал им таким поступком, что ему, как и всем им, надлежит теперь победить или умереть.

в битве он сражался, как лев; два центуриона (римские командиры достаточно высокого ранга. — и. с.) погибли от его руки; будучи раненым, он на коленях дрался копьем с врагами, которые наступали на него. так погиб великий атаман разбойников (оставим эти слова на совести моммзена. — и. с.) и с ним лучшие из его товарищей — смертью свободных людей и честных солдат».

0,0(0 оценок)
Ответ:
polinagupalo200
polinagupalo200
31.12.2020 10:59

деформации и ошибки в социально- политике кпсс не могли не сказаться на национальных отношениях. бреж­невское руководство представляло их идеальными и беспроблемны­ми. преувеличение достижений в решении национального вопроса вытекало из концепции развитого социализма. именно в этот период в системе национальных отношений проблемы нарастали быстрее, чем решались. неверное понимание интернационализма к тому, что языковую политику в казахстане сводили лишь к поддержке языка межнационального общения, а о национальном языке умалчивали. отношение официальных властей к этому движению в целом было отрицательным, а его деятельность находилась под наблюдени­ем кгб. руководители «жас тулпара» подвергались гонениям, угро­зам, как всегда их называли националистами. к концу 1966 г. деятель­ность «жас тулпара» пошла на убыль, хотя она и продолжалась до конца 60-х годов. в свое время «жас тулпар» оказал немалое влияние на умы и сердца казахской молодежи. под его влиянием были орга­низованы ансамбли «гульдер», «дос-мукасан», «айгуль». лидеры «жас тулпара» — казахстанские шестидесятники в последующем стали известными в республике людьми, имеющими определенное влияние в ее общественно-политической жизни, сделали и делают многое для возрождения национального самосознания казахского народа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота