В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anechkaaa2
anechkaaa2
30.11.2020 16:44 •  История

ответить на во Какой эффективный укрепления безопасности страны видел И.В. Сталин?
2. Какие меры предпринимались в отношении Красной Армии с целью её укрепления?
3. Какие мероприятия были предприняты руководством СССР для мобилизации всех на разгром врага?
4. Перечислить причины поражения Красной Армии в самом начале войны? Перечислите важнейшие сражения 1 этапа войны.
5.В чём было стратегически важное значение города Сталинграда?
6.Когда произошёл коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны?
7. Значение битвы на Курской дуге.
8. Каким образом было организовано партизанское движение на территории СССР? Цели деятельности партизанских отрядов.
9. Цели и значение конференции в Тегеране 1943 года.
10. Когда и где был открыт второй фронт? Какое значение имело его открытие? 11. Войска каких фронтов участвовали в Берлинской операции, и кто ими командовал?
12. Когда и где был подписан акт о безоговорочной капитуляции фашистской Германии?
13. Раскройте результаты войны СССР с Японией. Значение для СССР победы во Второй мировой войне.

Показать ответ
Ответ:
Lord222435
Lord222435
01.03.2021 01:32

афинская школа отличается от современной тем что: девочки не учатся их обучает мама тому что сама знает. пишут они на деревянных дощечках с воском а выводят текст с стиля. с двенадцати лет мальчики посещали палестру (дополнительная школа для занятий гимнастикой и т. п. 4 взрослые афинане
желавшие продолжить свое обучение ходили в гимназию (там учат красноречию и борьбе) вот несколько отличий от афинской школы и современной. я считаю что различий не много и эти школы похожи.

-

-

-

современная школа отличается от афинской школы. мы учимся в красивых зданиях
со светлыми классами. преподаватели образованные и уважаемые люди, которые не то, чтобы ударить ученика, они даже накричать не имеют права. у учеников современные учебники и красочные тетради. а уж ручки и карандаши такие удобные и яркие, что афинские ученики даже и не мечтать не могли. сейчас в
наше время компьютеры есть не только в школах но и дома у каждого человека, мы можем черпать информацию от туда. надо чтобы выйдя из школы, человек мог иметь какую нибудь нужную профессию. я люблю свой лицей и с большой охотой иду на занятия. школа - это второй дом. а вот афинские ученики с
замиранием сердца посещали школу, так как за малейшее нарушение их избивали . как хорошо что я родилась в наше время.

0,0(0 оценок)
Ответ:
katarinemiels2
katarinemiels2
28.04.2022 20:16
Более высокая ступень развития цивилизации связана с развитием античного (греко-римского) общества, сформировавшегося на юге европы в бассейне средиземного моря.создание первых протогосударств, а затем и более крупных государственных образований на юге полуострова и на островах эгейского моря было результатом завоевания греками-ахейцами населения этого региона. завоевание к перемешиванию и к скрещиванию различных культур, языков и народов, что породило высокую крито-микенскую цивилизацию, представленную целым рядом возвышающихся и приходивших в упадок государств (кносского, микенского царства и процесса становления государственности в античном мире (в отличие от стран востока) во многом предопределялись природно- факторами. греция, например, представляла собой горную страну, где было мало плодородных и пригодных для зерновых культур земель, которые бы требовали, как на востоке, проведения коллективных ирригационных работ. в античном мире не могла получить распространение и сохраниться земельная община восточного типа, зато там складывались благоприятные условия для развития ремесла. широкое развитие обменных, а затем и торговых отношений, способствовало быстрому становлению рыночного хозяйства и росту частной собственности. усилившаяся социальная дифференциация стала основой острой политической борьбы, в результате которой переход от примитивных государств проходил более стремительно и с более значимыми социальными последствиями, чем это имело место в других странах древнего мира.одной из самых значительных, практически уникальных черт государственности, характерных для всего античного мира являлась полисная система.с точки зрения своей внутренней организации античный полис представлял собой закрытое государство, за бортом которого оставались не только рабы, но и чужаки-иностранцы, даже выходцы из других греческих полисов. для самих же граждан полис являлся своего рода микрокосмосом со своими священными для данного города формами политического устройства, традициями, обычаями и правом. полис заменил у древних греков распавшиеся под влиянием частной собственности земельно-общинные коллективы гражданской и политической общиной.распад патриархально-общинных связей, на которые опиралась единоличная власть царя, рост оппозиции со стороны аристократических семей, большими богатствами и общественным влиянием, имели своим результатом практически во всем античном мире уничтожение царской власти.ликвидация монархии к победе в античном мире республиканского строя, а также к окончательному утверждению полисной системы организации государства. но в раннереспубликанский период демократический потенциал, присущий полисной системе, предусматривающей элементы непосредственной демократии (народные собрании и т. не получил полного развития. простой народ в полисах, не имевший политического опыта, уступил бразды правления практически во всех античных полисах родовой, жреческой и новой имущей аристократии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота