ответить на во Какой эффективный укрепления безопасности страны видел И.В. Сталин?
2. Какие меры предпринимались в отношении Красной Армии с целью её укрепления?
3. Какие мероприятия были предприняты руководством СССР для мобилизации всех на разгром врага?
4. Перечислить причины поражения Красной Армии в самом начале войны? Перечислите важнейшие сражения 1 этапа войны.
5.В чём было стратегически важное значение города Сталинграда?
6.Когда произошёл коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны?
7. Значение битвы на Курской дуге.
8. Каким образом было организовано партизанское движение на территории СССР? Цели деятельности партизанских отрядов.
9. Цели и значение конференции в Тегеране 1943 года.
10. Когда и где был открыт второй фронт? Какое значение имело его открытие? 11. Войска каких фронтов участвовали в Берлинской операции, и кто ими командовал?
12. Когда и где был подписан акт о безоговорочной капитуляции фашистской Германии?
13. Раскройте результаты войны СССР с Японией. Значение для СССР победы во Второй мировой войне.
афинская школа отличается от современной тем что: девочки не учатся их обучает мама тому что сама знает. пишут они на деревянных дощечках с воском а выводят текст с стиля. с двенадцати лет мальчики посещали палестру (дополнительная школа для занятий гимнастикой и т. п. 4 взрослые афинане
желавшие продолжить свое обучение ходили в гимназию (там учат красноречию и борьбе) вот несколько отличий от афинской школы и современной. я считаю что различий не много и эти школы похожи.
-
-
-
современная школа отличается от афинской школы. мы учимся в красивых зданиях
со светлыми классами. преподаватели образованные и уважаемые люди, которые не то, чтобы ударить ученика, они даже накричать не имеют права. у учеников современные учебники и красочные тетради. а уж ручки и карандаши такие удобные и яркие, что афинские ученики даже и не мечтать не могли. сейчас в
наше время компьютеры есть не только в школах но и дома у каждого человека, мы можем черпать информацию от туда. надо чтобы выйдя из школы, человек мог иметь какую нибудь нужную профессию. я люблю свой лицей и с большой охотой иду на занятия. школа - это второй дом. а вот афинские ученики с
замиранием сердца посещали школу, так как за малейшее нарушение их избивали . как хорошо что я родилась в наше время.