В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KLIFFEKATERINA
KLIFFEKATERINA
25.01.2022 23:03 •  История

ответить на во по Истории Казахстана
Поселки Шакпак-Ата и Арыстанды расположены в Казахстане:
Обитаемый миллион лет назад
Обитаемый 1,5 миллиона лет назад
800 тысяч лет назад
Обитали 700 тысяч лет назад
900 тысяч лет назад

Показать ответ
Ответ:
smokenmyr
smokenmyr
11.05.2021 14:00

Объяснение:

Развитие мировой торговли внесло изменения и в процесс производства товаров. В связи с увеличившимся спросом ремесленники были вынуждены искать условия, которые бы улучшению их продуктивности. И если еще вчера было достаточно иметь собственную ремесленную мастерскую, то вторая половина шестнадцатого века — время зарождения мануфактур, ставших прототипом современных производств.  

 

При том, что мануфактура являлась принципиально новым образованием, все же в ее основе были ремесленные мастерские.  

 

Процесс превращения мастерских в мануфактуры происходил по одному из двух путей.  

 

В первом случае внутри самой мастерской стали разделять функциональные обязанности работников (подмастерьев) . Постепенно каждый стал выполнять свой объем работы, что существенно ускорило производство.  

 

Второй путь – это объединение нескольких ремесленных мастерских, изготавливающих части одного изделия.  

 

Итак, мануфактура и ремесленная мастерская – это предприятия ручного труда. И хоть этот фактор остался неизменным, появились и существенные изменения.  

 

Размер предприятий  

 

Ремесленная мастерская представлялась одним цехом, а значит и проигрывала в масштабах мануфактуре, которая включала в себя несколько цехов.  

 

Работники  

 

В ремесленной мастерской мог работать как один мастер, так и его ученики-подмастерья, которые изучив технологию создания того или иного изделия, могли открыть собственную мастерскую и конкурировать с бывшим «учителем» .  

 

Во главе мануфактуры стоял управляющий, а работников нанимали со стороны.  

 

Разделение труда  

 

В ремесленной мастерской всю работу выполнял один человек от начала до конца. Это отражалось на времени выполнения заказа, однако качество товара оставалось на высоте. При мануфактурах процесс продвигался намного быстрее, так как все этапы производства шли параллельно друг другу. Но в гонке за количество, стало существенно страдать качество.  

 

Таким образом, TheDifference.ru нашел следующие отличия мануфактуры от ремесленной мастерской:  

 

1.Мануфактура, как и ремесленная мастерская, предполагала использование ручного труда, но уже с разделением его по этапам между работниками.  

2.Мануфактура – более масштабное предприятие, чем ремесленная мастерская.  

3.Мануфактура предлагала потребителю менее качественный товар, чем ремесленная мастерская.  

4.Производительность мануфактуры существенно превышала производительность ремесленной мастерской.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nqp
Nqp
05.05.2023 09:13

Принципы миссии, установленные архим. Макарием (Глухаревым), основывались на Евангельских принципах, на опыте святых отцов, также для миссионерской работы он получил инструкции от Св. Синода и от архиеп. Евгения (Казанцева). Благодаря практической деятельности эти принципы архим. Макарий развил, дополнил и конкретизировал.

Замечательным примером для современных миссионеров могут служить миссионерские труды архим. Макария (Глухарёва) (1792-1847), основателя Алтайской Миссии, причисленного в 2000 г. к лику святых, его учеников и последователей. Мы можем учесть как положительные, так и отрицательные стороны их миссионерской работы в нашей миссии.

Принципы миссии, установленные архим. Макарием (Глухаревым), основывались на Евангельских принципах, на опыте святых отцов, также для миссионерской работы он получил инструкции [1] от Св. Синода и от архиеп. Евгения (Казанцева). Благодаря практической деятельности эти принципы о. Макарий развил, дополнил и конкретизировал. Ученики и последователи архим. Макария продолжили и развили эти принципы, к которым прежде всего относятся:

необходимость подготовки к миссии;

последовательность миссии;

пример личной жизни;

необходимость знания менталитета, верований и образа жизни народа;

донесение истины на родном языке народа;

признание свободы человека, к которому обращена проповедь.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота