ответить на во по тексту:
Внимание и усилия Чернышевский сосредоточил на статьях и исследованиях экономического характера. В период подготовки крестьянской реформ он горячо отстаивал необходимость наделения освобожденных крестьян землёю и сохранения общинного владения. Свои взгляды на поземельную общину он изложил в статьях «О поземельной собственности» и «Критика философских предубеждений против общинного владения». По его мнению, «та форма поземельной собственности есть наилучшая для успехов сельского хозяйства, которая соединяет собственника, хозяина и работника в одном лице. Государственная собственность с общинным владением из всех форм собственности наиболее подходит этому идеалу. Европа уже пережила стадию общинного землевладения. Но мы должны использовать нашу отсталость для того, чтобы, минуя фазу частной поземельной собственности, прямо перейти на высшую ступень собственности коллективной. Отсталые народы, используя науку и опыт передовых народов, могут подниматься с низшей ступени прямо на высшую, минуя средние логические моменты».
Во Какую фазу по Чернышевскому могут пропустить в своём развитии отсталые народы? Назовите два её характерных признака.
2)Укажите сильные и слабые места в социально-экономической программе Чернышевского.
Княгиня Екатери́на Рома́новна Да́шкова (17 (28) марта 1743[1], Санкт-Петербург — 4 (16) января 1810, Москва), урождённая Воронцова. Княгиня Дашкова — подруга и сподвижница Екатерины Великой, сыгравшая значительную роль в государственном перевороте 1762 года, приведшем на престол Екатерину II; первая женщина неимператорского происхождения, занявшая высокие государственные посты — директора Санкт-Петербургской Академии наук и председателя Российской Академии; организатор и участник создания первого толкового Словаря русского языка, статс-дама русского императорского двора, яркий представитель российского переводчик-журналист, писатель, музыкант, педагог, оказавшая значительное влияние на преобразование абсолютной монархии в России в монархию
Египетский страшный суд, когда на троне сидит Осирис в короне, с жезлом и плетью царя.
Наверху изображены сорок два бога, это боги номов Египта, которые образуют судилище.
Покойный, приведенный на суд двумя богинями, стоит справа.
В центре зала суда стоят весы, на которых боги Гор и Анубис производят взвешивание сердца покойного: на одной чашечке весов находится сердце, на другой статуэтка богини Правды.
Если сердце и правда весят одинаково, покойный признается оправданным и отправляется в цветущие поля египетского рая.
В противном же случае его пожирает страшное чудовище – полульвица, полугиппопотам с головой крокодила, сидящая перед Осирисом на высоком табурете и носящая имя Амамат, что значит «Пожирательница».