ответить на вопросы: 1) причина распада северогерманского союза. 2)почему, каким путём обьеденилась германия с северогерманским союзом? 3)роль отто фон бисмарка заранее огромное !
Археологические находки свидетельствуют о том, что в середине II тысячелетия до нашей эры изделия из уральского металла появились в Поволжье, Причерноземье, соперничая с изделиями Кавказа и Карпат. Долгое время ориентирами для горнозаводчиков и рудознатцев были остатки древних рудников, так называемые "чудские копи". Самые древние находки на Урале - каменные литейные формы, предназначенные для отливок оружия и предметов домашнего обихода. Коренное население Урала до прихода русских - башкиры, сибирские татары, манси, жили преимущественно вдоль рек. Занимались, в основном, охотой, рыболовством, бортничеством, реже земледелием и скотоводством.
Ермак разбил войска сибирского хана Кучума и присоединил Сибирь к русским владениям. С этого момента началось переселение русских на Урал и в Зауралье. Освоение территории сопровождалось строительством городов и укрепленных городков. Они становились центрами сбора дани с местного населения. Увеличение грузообмена центральной части с Уралом и Сибирью поставило задачу строительства короткого пути. Через леса и болота была проложена дорога, сократившая путь более чем на 1000 верст. Постепенно в начале XVII века строились города, образовывались поселения по берегам рек, развивались кустарные промыслы и ремесла: кузнечное, гончарное, ткаческое. Крестьяне выращивали рожь, пшеницу, овес, ячмень, гречиху, лен. Легкодоступные залежи бурого железняка позволили с середины XVII века строить на Урале железоделательные заводы. Железо на них плавилось непосредственно из руды сыродутым методом (в горнах) с применением ручных мехов.
Интенсивное строительство заводов на Урале началось с 1722 года. За 12 лет было построено более 20 заводов. Это связано с деятельностью Демидовых, которым был передан казенный Невьянский завод. Подавляющее большинство заводов того времени размещались на реках: Чусовой, Исети, Тагиле, Нейве. По судоходной Чусовой грузы транспортировались в центральную часть России.
Почти во всех странах мира на протяжении истории дети крестьян, рабов, а потом и ремесленников родителям. Скорее всего трудо дети ещё в первобытных обществах. В средневековой Европе дети, обучаясь у вольных ремесленников, а затем у цеховых им.Детский труд на фабриках (заводах), шахтах был обычным явлением во многих промышленно развитых странах Европы и Америки в XIX веке. Дети трудились наравне со взрослыми до 14-18 часов в сутки (иногда с 5-6-летнего возраста), причём им платили за это в несколько раз меньше. Там существовало множество запретительных правил внутреннего распорядка, например, запрещалось смотреть в окно на рабочем месте (для чего на окнах висели решётки или заглушки), играть в перерывах на еду.В Британии ещё существовали работные дома, где нищие (взрослые и дети) трудились принудительно в близких к тюремным условиях. О тяжелейших условиях детского труда писал английский историк Генри Джиббингс (англ.) в книге «Промышленная история Англии»[4]. Одним из первых внимание к проблеме детского труда в Британии привлёк знаменитый реформатор Роберт Оуэн — в 1816 г. он выступал об этом в Парламенте. С конца XVIII века и на протяжении XIX будущих ремесленных учеников («английских рабов», как называл их писатель) обычно набирали в работных домах, и, когда они попадали в «учение» на городские фабрики, то не получали никакого жалования, одежды. Часы труда были ограничены лишь полным истощением сил после применения различных принудительных к продолжению работы (например, после побоев надсмотрщиков). Дети часто работали до 16 часов подряд, иногда ночью, а в воскресенье чистили машины. Кормили их самой дешёвой и плохой пищей, которая часто шла также на корм свиньям. Спали они поочерёдно на грязных постелях. Некоторые пытались бежать с фабрики, и чтобы предупредить бегства, заподозренных в этом намерении детей заковывали в кандалы: они работали и спали в цепях. Такому же обращению подвергались и молодые женщины. Многие, не выдержав непосильного труда, умирали, и их хоронили по ночам в каком-нибудь глухом месте, чтобы народ не мог узнать масштабов такого «рабства». Некоторые кончали с собой
Археологические находки свидетельствуют о том, что в середине II тысячелетия до нашей эры изделия из уральского металла появились в Поволжье, Причерноземье, соперничая с изделиями Кавказа и Карпат. Долгое время ориентирами для горнозаводчиков и рудознатцев были остатки древних рудников, так называемые "чудские копи". Самые древние находки на Урале - каменные литейные формы, предназначенные для отливок оружия и предметов домашнего обихода. Коренное население Урала до прихода русских - башкиры, сибирские татары, манси, жили преимущественно вдоль рек. Занимались, в основном, охотой, рыболовством, бортничеством, реже земледелием и скотоводством.
Ермак разбил войска сибирского хана Кучума и присоединил Сибирь к русским владениям. С этого момента началось переселение русских на Урал и в Зауралье. Освоение территории сопровождалось строительством городов и укрепленных городков. Они становились центрами сбора дани с местного населения. Увеличение грузообмена центральной части с Уралом и Сибирью поставило задачу строительства короткого пути. Через леса и болота была проложена дорога, сократившая путь более чем на 1000 верст. Постепенно в начале XVII века строились города, образовывались поселения по берегам рек, развивались кустарные промыслы и ремесла: кузнечное, гончарное, ткаческое. Крестьяне выращивали рожь, пшеницу, овес, ячмень, гречиху, лен. Легкодоступные залежи бурого железняка позволили с середины XVII века строить на Урале железоделательные заводы. Железо на них плавилось непосредственно из руды сыродутым методом (в горнах) с применением ручных мехов.
Интенсивное строительство заводов на Урале началось с 1722 года. За 12 лет было построено более 20 заводов. Это связано с деятельностью Демидовых, которым был передан казенный Невьянский завод. Подавляющее большинство заводов того времени размещались на реках: Чусовой, Исети, Тагиле, Нейве. По судоходной Чусовой грузы транспортировались в центральную часть России.