В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
amina320
amina320
03.04.2021 04:15 •  История

ответить на вопросы используя иллюстрации:
1. В чем состояла сущность реформ в 80-90 гг 19 века?
2. Какие изменения произошли в казахской степи в результате реформ?
3. Какой характер носили эти реформы и преобразования?

Показать ответ
Ответ:
AndrewLoveRem
AndrewLoveRem
27.12.2020 02:49
Машинное производство было гораздо более производительным, чем ручное. Поэтому во всех государствах Европы росло число фабрик. Неоспоримым было и преимущество железных дорог над конным транспортом. Но как построить железную дорогу в Германии или Италии, раздробленных на множество государств?А если дорога и построена, как пересечь в поезде десяток государственных границ? Как привозить сырье для фабрики, завода и как сбывать продукцию во всей стране, если она раздроблена на множество частей, если к тому же существуют разные денежные единицы, разные меры и т. п.? Наконец, и в области внешней торговли, и международных отношений раздробленность на многие государства была источником слабости Италии и Германии.Развитие капитализма в государствах Италии и Германии, рост товарного производства и экономических, политических и культурных связей между отдельными государствами ставили вопрос о создании объединенной Италии и объединенной Германии.До такого объединения итальянцы имели общий язык и общую культуру. Уже начала складываться общая капиталистическая экономика. В Италии развивалось движение за национальное объединение. То же положение было и в раздробленной Германии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vinerxasanzyan
vinerxasanzyan
04.03.2020 09:09
Демократической революции в марте-начале июля 1917: власти буржуазии — Временного правительства и революционно-демократической диктатуры пролетариата и крестьянства. — Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. Революционным творчеством масс были созданы Петроградский совет рабочих и солдатских депутатов и Советы на местах (см. Советы рабочих и солдатских депутатов, Советы крестьянских депутатов) . Одновременно лидеры крупной буржуазии и обуржуазившихся помещиков образовали 27 февраля (12 марта) Временный исполнительный комитет Государственной думы. Опираясь на вооруженную силу народа, Советы имели возможность взять власть в свои руки. Но они не сделали этого, ибо большинство в Советах принадлежало эсерам и меньшевикам. Социальную сущность двоевластия В. И. Ленин видел в недостаточной политической зрелости и организованности пролетариата (около 40% кадровых, наиболее закалённых в классовом отношении рабочих были мобилизованы на фронт) , а также в небывалой активизации мелко-буржуазных слоев населения, составлявших абсолютное большинство в стране. 1 (14) марта эсеро-меньшевистские лидеры исполкома Петроградского совета заключили с Временным комитетом Государственной думы соглашение об образовании Временного правительства главным образом из представителей кадетов и октябристов, обусловив его поддержку признанием права «контроля» со стороны Петроградского совета. Буржуазное правительство, не располагавшее реальными силами для подавления революционных масс, держалось у власти лишь благодаря соглашению с Советами, которые, особенно на местах, нередко действовали как фактическая власть. В столице Д. проявилось в разделе власти между Петроградским советом и Временным правительством, на местах между Советами и комиссарами Временного правительства и комитетами общественных организаций. http://historyrusedu.ru/bilety-i-otvety-k-ekzamenu-po-otechestvennoj-istorii/207-obrazovanie-dvoevlastiya-i-ego-klassovaya-sushhnost-pobeda.html 1/1
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота