В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
12202020303030139
12202020303030139
12.07.2020 00:33 •  История

ответить на вопросы! по : 1)в чем заключать судебная реформа 2)какова была компетенция земств 3)с какой целью создавались земские и городские органы ? 4)какие положения университетского устава 1863г.свидетельльствуют его либеральности? 5)какие новшества были введены в 1860е гг в системе образования

Показать ответ
Ответ:
Tess85
Tess85
10.09.2020 11:00
1)Целью Александра 2 было создание более совершенного суда, который бы мог работать вдвое эффективнее, принимать более честные и справедливые решения в отношении всех категорий граждан, вне зависимости от их сословия.
2)В компетенцию земств входило: ведение местных хозяйственных дел, содержание путей сообщения, строительство и содержание школ и больниц, попечение о местной торговле и промышленности, управление взаимным земским страхованием имущества, участие в попечении о народном образовании и народном здравии и др. На земские нужды с местного населения взимались сборы. Деятельность земств контролировалась губернаторами и Министерством внутренних дел, которые вправе были отменять постановления земских собраний. Земским учреждениям не были подчинены правительственные структуры на местах, вне их ведения находилась полиция.
3)Земства занимались вопросами народного образования, здравоохранения, местными путями сообщения, обеспечением продовольствием, сиротскими домами и приютами для престарелых.
4)Летом 1863 г. Александр II утвердил новый университетский устав, разработанный Министерством народного просвещения под руководством А. В. Го-ловнина. Университеты должны были иметь четыре факультета: историко-филологический, физико-математический, юридический и медицинский. Устав восстанавливал автономию университетов — вводились выборность ректора, деканов и профессоров, а также экстерриториальность университетов: их территория теперь была неподвластна представителям администрации и полицейским чинам. Всеми учебными, научными и административно-финансовыми вопросами ведал Совет университета.Впервые получили доступ к высшему образованию женщины. В России открывались высшие женские курсы.
5)Университеты должны были иметь четыре факультета: историко-филологический, физико-математический, юридический и медицинский. Устав восстанавливал автономию университетов — вводились выборность ректора, деканов и профессоров, а также экстерриториальность университетов: их территория теперь была неподвластна представителям администрации и полицейским чинам. Всеми учебными, научными и административно-финансовыми вопросами ведал Совет университета.Впервые получили доступ к высшему образованию женщины. В России открывались высшие женские курсы.В 1864 г. были приняты положения о начальных народных училищах, а также о гимназиях и прогимназиях. Они вводили принцип равенства при получении среднего образования представителями всех сословий и вероисповеданий.Гимназии были разделены на семиклассные классические и реальные. В первых упор делался на изучение классических языков — древнегреческого и латинского, окончившие их получали право поступать в университет без экзамена.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота