ответить на вопросы по истории: Какой представляли себе древние греки историю возникновения государственных институтов Спарты? Каким могло быть их происхождение на са
Можно ли сравнить объем властных полномочий спартанских царей (архагетов) с властью царей древнего Востока?
- Какую роль в государстве играл совет старейшин (герусия)?
- Какие функции выполняло спартанское народное собрание? Насколько демократичен был порядок его проведения?
- Для чего спартиаты избирали коллегию эфоров?
- Как часто собиралось народное собрание в Афинах? Как определялась повестка дня?
- Кто готовил заседание народного собрания в Афинах и кто его проводил? Какими полномочиями обладало народное собрание?
- Кто имел право выступать в народном собрании Афин и Спарты и вносить проекты новых законов?
- Какие этапы проходил законодательный процесс в Афинах?
- Чем различались функции народного собрания в Афинах и в Спарте?
- Каким образом пополнялся совет 500, каков был срок его полномочий? Каковы были государственные функции совета?
- Кто, кроме членов гелиэи, обладал судебными функциями?
- Каким образом производились выборы должностных лиц, каков был срок их полномочий? Почему афинскую демократию называют радикальной? В чем заключались сильные и слабые стороны такого государственного и судебного устройства? Возможны ли подобные порядки в современном государстве?
Объяснение:
1 В войне против Англий в 1840 г Китай проиграл и в резулультате Китай был вынужден подписать нанпинский договор по этому договору Китай должен был открыть все свой 5 портов 2 Состоялось ещо одна война Англий с Китаем в 1854 г и у Англий был саюзник Франция в итоги Франция и Англия победили Китай и Китай подписал Ияцзинский договор по этому договору европейцы получили право на разведение посольства и свободное перемещение по Китаю и возможность вести торговлю в бассейне реки Янь Цзи .
1. Просвещение народа, распространение научных знаний в обществе;
2. Учреждение дворянского Вольного экономического общества 91765);
3. Упорядочение крестьянских повинностей в западных (прибалтийских) губерниях;
4. Введение права на открытие предприятий без разрешения правительства (17750;
5. Разрешение всем желающим заводить ткацкие станки и заниматься промыслами (1767);
6. Запрещение публичной продажи крепостных крестьян за долги помещиков (1771);
7. Разрешение создания вольных типографий (1783);
8. Начало проведения школьной реформы и др. (1786).