1. В XV–XVII вв. в странах Европы происходит распад феодальной сословной системы. Крестьяне и ремесленники становятся лично свободными людьми. Происходит постепенный переход к капиталистическому обществу
2. церковь учила, что обязанность трудящихся масс состоит в том, чтобы выполнять феодальные повинности в пользу сеньоров и безропотно переносить гнёт и насилие с их стороны.
3. Религии играли очень важную роль в жизни средневековых обществ независимо от региона. Именно религии определяли мировосприятие людей того времени, формировали модели поведения людей, моральные категории добра и зла. После проповеди пророка Мухаммеда и создания Арабского халифата ислам стал господствующей религией не только на Ближнем Востоке, но и на всей территории от Северной Африки и Пиренейского полуострова до границ с Китаем. Арабский язык, как язык религии, объединил народы.
4. В средневековье были созданы первые светские учебные заведения. Появлялись городские школы и университеты. Средним звеном между начальным и высшим образованием были коллегии. В школах можно было получить общее образование и выучить латынь, которая нужна была для обучения в университете.
в остальном не знаю писать ... много воды и мало конкретики
1. В XV–XVII вв. в странах Европы происходит распад феодальной сословной системы. Крестьяне и ремесленники становятся лично свободными людьми. Происходит постепенный переход к капиталистическому обществу
2. церковь учила, что обязанность трудящихся масс состоит в том, чтобы выполнять феодальные повинности в пользу сеньоров и безропотно переносить гнёт и насилие с их стороны.
3. Религии играли очень важную роль в жизни средневековых обществ независимо от региона. Именно религии определяли мировосприятие людей того времени, формировали модели поведения людей, моральные категории добра и зла. После проповеди пророка Мухаммеда и создания Арабского халифата ислам стал господствующей религией не только на Ближнем Востоке, но и на всей территории от Северной Африки и Пиренейского полуострова до границ с Китаем. Арабский язык, как язык религии, объединил народы.
4. В средневековье были созданы первые светские учебные заведения. Появлялись городские школы и университеты. Средним звеном между начальным и высшим образованием были коллегии. В школах можно было получить общее образование и выучить латынь, которая нужна была для обучения в университете.
в остальном не знаю писать ... много воды и мало конкретики