ответить на вопросы в виде тезисов: что такое западная система ценностей, как она проявляется в России? Каковы ее последствия проявления? Что такое массовая культура? Как появдяется в настоящее время?
ко времени оформления франции как государства (9-10 века) страна делилась на многие феодальные княжества, имевшие устойчивые границы и свои языковые особенности. крупнейшим феодальным объединением на севере франции было герцогство нормандия. на крайнем северо-востоке сильным было графство фландрия. на западе полную самостоятельность имело герцогство бретань. королевские владения занимали земли по среднему течению сены и луары. на юге страны почти полностью неподвластными королю были герцогства тулузское, гасконь, аквитания, графства марш, оверень, бурбоне. в 12 веке северные земли добровольно объединились, а южные области в 13 веке были присоединены в результате военных действий. центром политического и языкового объединения с 13 века стал париж – основной очаг распространения письменно- французского языка. подъем и культуры 11-13 веков сменился резко выраженным упадком в период столетней войны с (1337-1453). многие области тогда были оккупированы и разорены. в 1338 году вспыхнуло крупнейшее из крестьянских восстаний франции – жакерия. велико было сопротивление . народной героиней в этой войне стала жанна д, арк.
победа в хартуме и гибель гордон-паши произвели неизгладимое впечатление на жителей судана. авторитет махди стал непререкаем, ибо о любом пророке (равно как и лице, претендующим на такое звание), судят только по его успехам. страна завоевана, но теперь страной нужно . рядом с покоренным хартумом началось строительство новой столицы – омдурмана, названной так по имени располагавшегося на ее месте египетского военного укрепления.
взойдя на пик своего триумфа, махди остался верен себе и не изменил прежнего образа жизни. в его жилище имеется всего лишь одна комната, верблюжья шкура для сна, и священный коран. свободное от разрешения практических дел время, целиком отдается молитве. в судане торжественно провозглашается правление аллаха и духовный лидер страны всецело стремиться подражать пророку. он правоверный мусульманин, строго соблюдает все столпы веры и требует того же от других. верховная власть не развратила его, махди как и раньше, равнодушен к роскоши. его ближайшие получившие титулы халифов, ведут такую же скромную жизнь как сам долгожданный. в омдурмане выстроена большая мечеть, в которой правитель ежедневно обращается с проповедью к правоверным. жителям страны, сроду не знавшим никакого закона кроме силы, жесткие правила шариата. такие меры способствуют наведению порядка и добавляют популярности самому махди. всегда любой, даже самый жесткий закон, лучше безвластия.
ко времени оформления франции как государства (9-10 века) страна делилась на многие феодальные княжества, имевшие устойчивые границы и свои языковые особенности. крупнейшим феодальным объединением на севере франции было герцогство нормандия. на крайнем северо-востоке сильным было графство фландрия. на западе полную самостоятельность имело герцогство бретань. королевские владения занимали земли по среднему течению сены и луары. на юге страны почти полностью неподвластными королю были герцогства тулузское, гасконь, аквитания, графства марш, оверень, бурбоне. в 12 веке северные земли добровольно объединились, а южные области в 13 веке были присоединены в результате военных действий. центром политического и языкового объединения с 13 века стал париж – основной очаг распространения письменно- французского языка. подъем и культуры 11-13 веков сменился резко выраженным упадком в период столетней войны с (1337-1453). многие области тогда были оккупированы и разорены. в 1338 году вспыхнуло крупнейшее из крестьянских восстаний франции – жакерия. велико было сопротивление . народной героиней в этой войне стала жанна д, арк.
победа в хартуме и гибель гордон-паши произвели неизгладимое впечатление на жителей судана. авторитет махди стал непререкаем, ибо о любом пророке (равно как и лице, претендующим на такое звание), судят только по его успехам. страна завоевана, но теперь страной нужно . рядом с покоренным хартумом началось строительство новой столицы – омдурмана, названной так по имени располагавшегося на ее месте египетского военного укрепления.
взойдя на пик своего триумфа, махди остался верен себе и не изменил прежнего образа жизни. в его жилище имеется всего лишь одна комната, верблюжья шкура для сна, и священный коран. свободное от разрешения практических дел время, целиком отдается молитве. в судане торжественно провозглашается правление аллаха и духовный лидер страны всецело стремиться подражать пророку. он правоверный мусульманин, строго соблюдает все столпы веры и требует того же от других. верховная власть не развратила его, махди как и раньше, равнодушен к роскоши. его ближайшие получившие титулы халифов, ведут такую же скромную жизнь как сам долгожданный. в омдурмане выстроена большая мечеть, в которой правитель ежедневно обращается с проповедью к правоверным. жителям страны, сроду не знавшим никакого закона кроме силы, жесткие правила шариата. такие меры способствуют наведению порядка и добавляют популярности самому махди. всегда любой, даже самый жесткий закон, лучше безвластия.