ответьте «Да» или «Нет».
В высших эшелонах власти было единство по перспективам развития России.
В начале XX века в России крестьянские, рабочие, националистические и студенческие волнения.
Начальник Московского охранного отделения С.В. Зубатов пытался поставить под контроль государства рабочее движение.
Лидером РСДПР был Л. Мартов.
В программе ПСР говорилось о ликвидации помещичьего землевладения и передачу земли крестьянам.
Реформы П.Д. Святополк – Мирского были направлены на превращение России в конституционную монархию.
В рабочей тетради запишите тему урока
«Внешняя политика. Русско-японская война»
Внимательно прочитайте текст параграфа 36 и выполните задания для работы с текстом параграфа 36.
Какие задачи стояли перед Россией в период правления Николая I?
Каково значение Гаагской мирной конференции (1899г.)?
Как складывались отношения России и Китая?
Укажите причины Русско-японской войны (1904-1905гг.).
Укажите важнейшие события войны.
Каковы условия Портсмутского мира (1905г.)?
Почему Россия потерпела поражение в войне?
Закрепление изученного материала.
Какие цели преследовала Россия в войне?
В каком порту погибли русские корабли крейсер «Варяг» и канонерская лодка «Кореец»?
Кого бы вы назвали героями русско-японской войны и почему?
Как вы думаете, итоги Портсмутского договора это – успех или поражение русской дипломатии?
Содержание Великой Хартии:
1)Ни одного человека нельзя арестовать посадить в тюрьму, лишить владений изгнать иначе как по приговору равных и по закону.
2) Всё купцы должны иметь право свободно и безопасно торговать без всяких незаконных пошлин и утверждение налогов регулируется с согласия королевского Совета. Закон о несении службы с рыцарей нельзя требовать больше службы, чем пологалось раньше по обычаю.
3)Основные законы могли издаваться королём только с одобрения общего совета королевства и также была учреждена вольность городов.
4)Английская церковь должна быть свободной и вольной
5)Особый "Совет 25" из баронов следил за исполнением Хартии и в случае его нарушения мог начать войну против короля.
Объяснение:
Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны.
Прочтите перечень из четырёх событий (процессов). Выберите ОДНО событие (процесс) из перечня, а затем выполните задания 10, 11, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс).
Перед выполнением каждого из заданий 10, 11 укажите букву, которой выбранное событие (процесс) обозначено в перечне. Указанные в заданиях 10, 11 буквы должны быть одинаковыми.