В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Uorent
Uorent
27.12.2020 12:08 •  История

ответьте на 4 вопроса!?? 1) какие приёмы изображения людей на рисунках и в культурах существовали у древних египтян?
2) что представляла собой
письменность древних египтян какие материалы использовались для письма кто и как сумел зашифровать древнеегипетскую письменность?
3) расскажите кто ещё учился в древнем Египте Можно ли сказать что учеников готовили к будущим профессиям?
4) В каких областях знаний достигли успехов древние египтяне?​

Показать ответ
Ответ:
pstrebykina
pstrebykina
09.08.2020 04:19

ответ: У любого человека помимо семьи есть еще и своя родина, и история страны где он живет, и если ее не знать, и не изучать мы никогда не сможем себя назвать образованным, понять своих предков и их духовный мир. Кто свою историю знает, тот с легкостью может понять и произведения литературы русских классиков - Пушкина, Лермонтова, Некрасова и т.д. Это я уже говорю о конкретно русской истории. В любой стране урок истории очень важный. Ведь любой народ переживал в разное время и печали, и беды, и войны, и катастрофы. Люди это должны знать и помнить, хотя бы значимые события. Если человека не научить уважать предков, их память, историю, то его нельзя назвать полноценным и образованным.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tasik3
Tasik3
21.05.2020 00:19

Первая причина. Две точки зрения на то, какая должна быть Европа: 1) правившие в Священной Римской империи австрийские Габсбурги считали, что должна существовать единая империя, во главе которой должен стоять поддерживаемый папой римским католический император (из династии Габсбургов конечно же), 2) Англия и Франция считали, что в Европе должны существовать самостоятельные национальные государства.

Вторая причина. В XVI в. Европа расколота по религиозному признаку на католиков и протестантов. Католические страны стремились остановить «ересь», протестанты считали «истинным» своё вероучение. Религиозные войны стали европейского масштаба.

Третья причина. Экономические противоречия — борьба за колонии, за рынки, за господство на морских торговых путях.

Четвертая причина. Отсутствие ясной и постоянной политики некоторых стран. Позиции французских королей менялись в зависимости от интересов внутренней политики, их вероисповедания и личных симпатий, поэтому они выступали то на стороне Англии, то на стороне Испании.

 

Соперничество между Францией и Испанией за влияние на богатую Италию привело к Итальянским войнам (1494—1559). В этих войнах приняли участие французы, испанцы, итальянцы и немцы. Итогом войны стало фактическое подчинение Италии испанскому королю.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота