ответьте на во кого называет Золя в качестве виновников?
-каковы причины по которым писатель обращается к этому делу?
- действительно ли названные Золя лица, виноваты в несправедливом
обвинении Дрейфуса?
-действительно ли А. Дрейфус не виноват?
Они составят ментальную карту «Дело Дрейфуса», для визуализации своего
объяснения (интерпретации) события.
В национальной политике Столыпин взял курс на полностью унитарное государство с господством русской нации и православной веры. Это означало ещё большее ужесточение политики русификации и уничтожена элементов национальных автономий, как созданных в качестве уступок национальных движениям в ходе революции так и существовавших с начала XIX века (включая автономии Великого княжества Финляндского). Такая политика влючала и откровенные притеснения национальных меньшинства: так была русификация на польских землях, притеснение иудейского населения (последнему несмотря на оправдательный вердикт присяжных, так называемое «дело Бейлиса» - якобы ритуальное иудейское убийство мальчика из православной семьи).
1.Избирательный закон был изменён для того, чтобы обеспечить победу проправительственных сил. Потому в Государственной думе III созыва преобладали октябристы. На втором месте оказалось созданное со второй сессии объединение мелких партий Всероссийский национальный союз, который также поддерживал правительственньй курс. Поддерживали экономические преобразований правительства и прогрессисты, выступая лишь против репрессивных мер. Таким образом, приняв новый избирательный закон правитсльство обеспечивало себе мощную поддержку и в целом лояльную думу.
2.общеимперские законы, касавшиеся Финляндии, могли приниматься без участия органов финляндского самоуправления (на деле эти законы регламентировали практически все сферы жизни великого княжества от государственного строя до печати);
антипольскую направленность имели новый избирательный закон (дополнительно вводились национальные курии) и закон о земствах, были закрыты польские национальные культурно общества и учреждения;
сохранялись антиеврейские законы, включая ограничения числа евреев в учебных заведениях.