ответьте на во по истории на тему: Россия в 2000-е гг. Президентство Путина В.В. Укрепление государственности и обеспечение гражданского согласия и сознательности. 1) Какие проблемы сформировались во внешнеполитическом взаимодействии?
По мере становления в III-IV веках института монашества и распространения практики приёма в монахи молодых людей или детей возникла необходимость преподавания им основ христианского вероучения, знания и понимания Священного Писания, богослужебных текстов и т. п. Существование школ при монастырях предусматривали уже уставы прп. Пахомия Великого и свт. Василия Великого (IV век), однако в истории Византии монастырские школы в целом не играли заметной роли.
В этот период окончательно оформилось деление монастырских школ на внутренние закрытые, интернатного типа, где обучались монахи и будущие служители Церкви, и внешние, как правило, располагавшиеся вне монастырских стен, которые предназначались для мирян, не всегда впоследствии стремившихся получить духовный сан.
Цілі країн: німеччина хотіла встановити панування на морі. були претензії до франції і росії. планувала захопити ельзас, лотарингію від франції, ,крим,кавказ, "донську область" від росії ія хотіла зберегти своє панування на морі, відібрати у туреччини месопотамію, аравійський півострів. франція прагнула повернути ельзас та лотарингію, приєднати лівий берег рейну та саарський вугільний басейн. автро-угорщина хотіла захопити сербію та волинь з поділлям. росія хотіла приєднати сх галичину, буковину, закарпаття та протоки босфор та дарданелли сша прагнули розширити свій влив у світі та не дати розвинутися японії та китаю
По мере становления в III-IV веках института монашества и распространения практики приёма в монахи молодых людей или детей возникла необходимость преподавания им основ христианского вероучения, знания и понимания Священного Писания, богослужебных текстов и т. п. Существование школ при монастырях предусматривали уже уставы прп. Пахомия Великого и свт. Василия Великого (IV век), однако в истории Византии монастырские школы в целом не играли заметной роли.
В этот период окончательно оформилось деление монастырских школ на внутренние закрытые, интернатного типа, где обучались монахи и будущие служители Церкви, и внешние, как правило, располагавшиеся вне монастырских стен, которые предназначались для мирян, не всегда впоследствии стремившихся получить духовный сан.